- Прости, малыш

456 24 0
                                    

Юнги улыбается от пришедшего в голову сравнения и снимает пиджак. Следом на стул летят брюки и рубашка с носками.
На теле остается лишь нижнее белье, которое мужчина предусмотрительно оставляет неснятым.

В ванной отдаленно слышится шум воды и тихий-тихий голос Пака. Младший что-то неслышно напевает под нос. Еще одна забавная привычка, которая так нравится Юнги.

Мужчина осторожно приоткрывает дверь ванной комнаты и усмехается: Чимин сидит полностью погруженный в воду и смешно корчится, подтанцовывая какому-то новомодному хиту.

- Впечатляет! - хлопает в ладоши Юнги, обозначая свое присутствие.

Младший теряется лишь на мгновение, а затем заливается громким смехом.

- Присоединишься? - Чимин смотрит хитро прищурившись. Легко манит пальцем и освобождает для Юнги немного места.

Слышится всплеск воды. И приглушенный вскрик Чимина.
Юнги чуть двигает младшего вперед и устраивается у того за спиной.
Мужчина плотно прижимает Пака к себе, укладывая собственные ноги на его.
Между ними нет ни сантиметра свободного пространства.

Пару минут висит тишина.
Юнги дышит Чимину в затылок и невесомо касается чуть влажных волос губами. Ведет носом ниже по шее, целуя в плечо. Чимин вертится в объятиях и чуть откидывается вперед, подставляясь.

Руками Чимин хватается за колени Юнги, чтобы удержать равновесие.

Горячие губы выцеловывают спину, пока руки блуждают в низу живота.
Юнги чуть царапает ногтем кожу около пупка, второй касаясь мошонки.

Чимин дергается назад, вжимаясь ягодицами в пах старшего.

- Играешь с огнем, - ухо обжигает шепотом.

- Играю, - и не слова больше.

Юнги усмехается, переворачивая Чимина к себе лицом. Кладет ладони на ягодицы и тянет вверх.
Возбужденная плоть младшего касается члена Юнги, и Пак тихо скулит, уже самостоятельно дергаясь вперед.

Юнги крепче сжимает руки, разводя ягодицы младшего, толкая на себя.
Крупная головка касается живота, Чимин прикрывает глаза, обхватывает губами губы Юнги, и толкается снова.

Два члена скользят друг по другу. По коже обоих бегут мурашки.
Чимин почти воет.
Движения становятся все более дерзкими. Оба почти не дышат, целуются так, словно в последний раз, и ни на минуту не прекращают толчки.

Чимин крепче цепляется за плечи Юнги, оставляя красные пятна, и скулит тому куда-то в плечо.

Старший вскидывает таз вверх, не давая Чимину прекратить трение.

- Не хочу так, - Чимин шипит от того, как Юнги сжимает его ягодицы, и поднимается из воды.

Возбуждение ощутимо стягивает низ живота, и Чимин морщится, проталкивая смазанный непонятно откуда взявшимся лубрикантом палец в себя. Ноги чуть разъезжаются в стороны. Пак опирается лбом о кафель и сильнее двигает пальцем внутри.
Стенки податливо растягиваются под напором собственных рук.

Юнги ошалело смотрит на раскрытого Чимина и дергается в воде, часть из которой остается на полу.

Ноги едут, и старший почти падает, вовремя хватаясь за край ванной.

Мин отводит руки Чимина и прижимается грудью к его спине. Ведет несколько раз по собственному возбуждению рукой и не в силах терпеть - толкается.
Головка с трудом проталкивается внутрь, отчего Чимин дергается, прикусив губу.

- Прости, малыш, - губы касаются мочки, и Юнги заполняет Пака одним толчком.

В глазах бегают искры. Чимин тугой, словно чертов девственник.

Юнги не спешит двигаться, давая время привыкнуть. Но Чимин не оставляет выбора обоим, прогибаясь в спине, делая движение навстречу.

- Хо-ро-шо, - по слогам тянет Пак. И Юнги слышит в его голосе улыбку.

Юнги прижимается ближе, обхватывает член Чимина ладонью и наконец толкается.
Быстро двигает тазом, разнося по замкнутому пространству глухой звук удара мошонки о ягодицы Чимина.

~Репетитор с привилегиями~Место, где живут истории. Откройте их для себя