Тяжело быть студентом на выпускном курсе, особенно когда ты учишься на химическом факультете, и дедлайны почти каждую неделю, времени нет не то что на сон, а даже на подобие отдыха.
А еще труднее быть тем самым студентом, когда под боком у тебя всегда шикарный мужчина, готовый исполнить любую твою фантазию, а у тебя нет даже минуты для него, потому что: надо подготовить семинар, а еще контрольная по химической связи не сдана, научный руководитель постоянно напоминает о том, что после пар надо бы и в лабораторию заглянуть, и образцы для опыта приготовить, а еще заглянуть в библиотеку и взять парочку книг по полимерам, и если во всем этом водовороте останется время — перевести несколько научных статей.
Ах да, еще и про пары забывать нельзя, потому что сессия-стерва ждать не станет и нагрянет, словно гром среди ясного неба, когда ждать ее совсем не будешь. И это лучший из вариантов развития событий, потому как к окончанию первой половины года морально и физически истощенный нагрузками организм откажется выполнять свои функции, и случится нервный срыв: с постоянным тремором рук, повышенной тревожностью, учащенным сердечным ритмом, тошнотой и жутким головокружением.
И Чимин благодарит судьбу за то, что среди прочих симптомов не было обмороков, такого счастья он бы точно не пережил.
До сессии ровно неделя, а у Чимина полная неразбериха со здоровьем и вечно нервничающий Юнги, который от каждого шороха ночью соскакивает с кровати.Чимин плохо спит, просыпается по десять раз за ночь и жалуется на тошноту. Тревога все больше окутывает собой, и в такие моменты Чимина начинает трясти, словно в припадке, зубы стучат, как от холода, и весь он становится бледнее полотна.
Юнги недовольно фырчит, но крепче кутает в одеяло и уходит за успокоительным. Капает настойку по инструкции и дает запить водой, потом ставит стакан на тумбу рядом с кроватью и забирается под одеяло, крепко прижимает парня к себе и половину оставшейся ночи шепчет на ухо слова успокоения. Под размеренный голос мужчины Чимин успокаивается, дыхание его выравнивается, и он засыпает, будто ничего и не было. На следующий день все повторяется.
И так всю неделю, долгие семь дней постоянного страха и боли.
Чимин сильно осунулся за это время, стал почти серым и сбросил пару кило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Репетитор с привилегиями~
RomanceКогда твой учитель химии жгучий блондин, с проколотыми ушами и забитыми рукавами, что интересно просвечивают через тонкую ткань белоснежной рубашки, является причиной мокрых снов, трудно думать только об учебе. А вы бы смогли долго находиться в его...