Глава 1. Давайте получше узнаем о героях.

672 50 4
                                    

Привет-привет!Я очень рада что вы заинтересовались моей 5-ой историей по Тододеку!Приятного чтения!

Итак,первый про кого я расскажу вам-Мидория Изуку.
Родился он в Токио,где живёт и по сей день. Его родители развелись когда омеге было 3 года из-за измены отца,но Изуку совсем не грустил по этому поводу,ведь папу он не помнил. Когда Мидории было 11 лет,в его школе проводился конкурс талантов и будущий певец решил спеть песню которую сочинил сам так как очень любил петь. Заняв 1 место,его пригласили спеть на международном конкурсе,где Изуку тоже приобрёл успех. Зеленоволосый паренёк немало заинтересовал самого знаменитого певца мира под псевдонимом Жей-чан Хок,поэтому в 12 лет Изуку начал учиться у Жей-чана. В 14 лет Мидория выпустил свой первый музыкальный альбом под названием:"My world" и конечно же под руководством его учителя. Изуку  боялся что его музыка не понравится людям,однако спустя месяц его альбом набрал огромную популярность. Жей-чан Хок часто ходил со своим учеником на интервью,поэтому все знали что у него есть ученик и возможно будущий новый певец. Все поддерживали юного ученика Жей-чана,и поэтому Мидория старался ещё больше. И только спустя год,к своему 15-летию,Изуку Мидория,а точнее Деку,стал популярным певцом Японии,а спустя пол года его песни слушал и знал весь мир. И вот,уже 2 года Деку лидирует в списке лучших молодых певцов мира.

А теперь я вам расскажу про Шото Тодороки.
Он родился в Йокогаме,однако из-за бизнеса отца вся семья переехала в Токио. Его отец Энджи Тодороки владелец крупной финансовой компании,поэтому постоянно занят,а иногда даже с работы не приходит.За труды Энджи его прозвали Старателем. Мать Шото,а точнее Рей,одна воспитывала 4-х детей. Их зовут Фуюми,Нацуо,Тоя и Шото. В старшей школе или же в 16 лет Тодороки узнал о новом юном певце Деку,ученике Жей-чан Хока и немного заинтересовался творчеством нового певца. Послушав пару песен,Шото очень понравилось,так и зародилась в сердце мозаика любовь к творчеству Деку. Но спустя год его постигло неописуемое чувство-любовь. Любовь к этому милому,красивому и талантливому омеге. Тодороки с грустью понимал что этот юный певец и знать о нём не знает,и соответственно и чувства никогда не будут взаимными. Так же Шото не пропускал ни одного концерта Деку в своём городе,стараясь занимать самые близкие места к сцене.

Как же сведёт судьба певца омегу и богатого фаната альфу? Что же должно произойти,что они лично узнают друг о друге? Какие трудности ждут их впереди? Если тебе стало интересно,то тогда смело можешь брать чай или кофе с вкусняшками,включить свою любимую музыку,зарыться в тёплый-претёплый пледик и начать читать мою историю! Надеюсь ты её оценишь! До скорых встреч!

🌟Звезда🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя