-Всем привет! С вами Урарака Очако,телеведущая самого популярного шоу Японии "Звёзды мира"! Сегодня в гостях у нас великолепный,красивый и талантливый певец-Деку! Давайте встретим его бурными апплодисментами!
Под громкие и бурные апплодисменты вышел юный певец и сел на красный кожанный диван,а на против него села телеведущая.
-Здравствуйте Деку! Я очень рада что вы решили придти на моё шоу "Звёзды мира". Я давно хотела взять у вас интервью,ведь твоим фанатам очень интересно будет узнать про тебя что-то большее.
-Здравствуйте Урарака-сан. Я рад придти к вам на интервью и постараюсь ответить на все ваши вопросы.
-Можно просто Уравити. Итак,не будем томить и сразу приступим к самой главной части. Деку,расскажите нам пожалуйста о вашей семье и детстве.
-Ну,когда мне было 3 года моя мама развелась с папой из-за его измены,но я не грущу по нему ведь я его совсем не помню. Моя мама воспитывала меня одна,и я ей очень благодарен за её заботу и труд для меня.
-Как Вы относитесь к тому что вы омега?
-Обыкновенно. Я не расстраиваюсь и не убиваюсь,ведь это не мешает моей личной жизни и карьере. Омеги тоже люди,и причин расстраиваться я не вижу.
-Вполне хороший и разумный ответ,я разделяю Ваше мнение. Сейчас я бы хотела задать вопрос который интересует всех твоих фанатов.
-Постараюсь ответить как можно точнее на этот вопрос.
-Деку,как вы относитесь к своим хейтерам?
-Хейтеры есть у всех,поэтому я просто не обращаю внимание. У них своя точка зрения которую они почему-то заявляют открыто,временами даже очень открыто.
-Понятно,то есть Вы решили просто закрыть на это глаза и продолжать свою карьеру дальше?
-Именно. Смысл тратить своё время на них если за место этого я могу сочинить новую песню или заниматься подготовкой к концерту?
-Согласна. Вы можете играть на каком-нибуть музыкальном инструменте?
-К сожалению нет. В детстве я очень хотел научиться играть на рок-гитаре,однако финансы моей мамы такого не позволяли. Позже когда я начал учиться у Жей-чан Хока я попросил помощи у него,однако и он мне помочь не смог. Даже сейчас я хочу научиться на ней играть,но времени совсем нет-немного откидываясь на спинку дивана ответил певец-Кстати,передаю большой привет моему наставнику!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Звезда🌟
РазноеИзуку Мидория-17-летний певец,но не смотря на свой юный возраст он уже очень популярен во всём мире своими песнями.Его псевдоним-Деку.Является омегой. Шото Тодороки-18-летний альфа,наследник крупной компании своего отца и большой фанат Деку. Он не п...