Глава 4. Разговоры

369 37 7
                                    

Подъехав к немаленькому зданию студии,Деку вышел из машины и попрощался с Серо. Зайдя в студию,охранники сразу же его узнали и пропустили. Поднявшись на лифте на самый верхний этаж,его встретил менеджер Жей-чана,Маката Хоге.

-О,привет Деку! Давно не виделись!-с улыбкой на лице сказал Хоге. Маката невысокого роста,чуть выше Изуку,с тёмно-синими прямыми короткими волосами и красивыми жёлтыми глазами. Он тоже бетта как и Серо.

-Привет Маката!-певец приветливо помахал рукой-Куда идёшь?

-К твоему наставнику,куда же ещё? Он тебя кстати звал.

-Поэтому я и приехал сюда. Давай вместе пойдём?

-Ну давай,всё равно же по пути.

Омега и бетта пошли к Жей-чан Хоку,весело болтая о разном.

-А где твой брат Каичи?-с интересом спросил омега.

-Каичи в отпуске в Турции.

-Вот как,понятно. Я бы тоже хотел куда-нибуть слетать,в Корею например, или в Китай. Но не давать концертв,а просто отдохнуть.

-Надеюсь ты правда сможешь.

Вскоре они дошли до кабинета и постучались. Услышав спокойное "войди" парни зашли в помещение. Взглянув на них,Жей-чан очень обрадовался увидев своего ученика.

-Изуку! Рад тебя видеть!-певец подошёл и обнял своего приемника,потрепав его по кудрявой макушке.

-Я тоже соскучился по Вам-Деку обнял учителя в ответ.

-Жей-чан,я пожалуй пойду,у меня есть незаконченные дела-Хоге быстренько удалился из кабинета.

-Мидория,садись на диван,у меня есть важный разговор к тебе.

-Да,хорошо

Они оба сели на мягкий белый диван облакачиваясь на спинку.

-Мидория,твоя карьера замечательная и популярнось всё больше растёт с каждым днём,и я очень рад за тебя,но я думаю что для твоего счастья тебе нужен истинный. Именно любовь,тепло и забота. Я думаю что уже в твои 17 лет можно начать искать пару. Я знаю что это очень непросто для популярных людей,ведь куда не ступи-везде фанаты,но это возможно.

Мидория немного грусно отвёл взгляд.

-Да,это действительно очень непросто,но я почти не разговариваю с обычными людьми,ведь в моём окружении только звёзды.

-Я уверен ты сможешь и ты обретёшь своё счастье.

***
-Шото! Я же сказал зайти ко мне в 17:30! Что не понятного в моих словах?!-Старатель кричал на сына в своём кабинете.

-Я тоже бываю занят что б ты знал-Тодороки был холоден и равнодушен,ведь такое происходит чуть ли не каждый день.

-Ладно,с тобой спорить толку мало. Шото,у меня разговор.

-Слушаю.

-Тебе уже 18,и через 2 года ты станешь начальником моей компании,и поэтому ты обязан найти себе омегу за 2 месяца,иначе её найду я,и это не обсуждается.

-Мне плевать на твоё мнение,я не согласен.

-Мне повторить? Я сказал либо ты ищешь себе омегу на протяжении 2-месяцев,либо я ищу её тебе сам! Я не намерен слушать твои возражения! Всё,свободен!

Шото что-то прошипел себе под нос,вышел из его кабинета и громко хлопнул дверью зная что это сильно бесит отца.

-Ненавижу его....
_______________________
Прода! Простите за маленькую главу,следущая будет больше. Всего самого 🏳️‍🌈🇯🇵!

🌟Звезда🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя