III

49 4 0
                                    

«Уважение выдумали для того, чтобы скрывать пустое место, где должна быть любовь.
В любви нет больше и меньше.»
Л.Н. Толстой

Сегодня у Чонгука важная сделка, если все пройдёт успешно, то он станет спонсором Корейской армии, поставляя ей оружие.

—Ты пойдёшь со мной.—парень серьезно смотрит на демона, который сидит напротив за обеденным столом, закинув ноги на него:
—А тебе что, не хватит сил самому разобраться?
—он ухмыляется.
—Не забывай, что ты остаёшься мои «верным псом».
Брюнету явно не нравится такое выражение:
—Не забывай, что по заключённому договору я ставлю условия, и то, что у тебя совершено другая сделка — не сработает против меня.
—Но она все же есть и по ней ты привязан ко мне.—шатен будет стоять на своём.
—Каким образом ты хочешь стать сильнее, если все делаешь за мой счёт?—Тэхен опять ухмыляется, понимая свое превосходство.
Чонгук зол, это видно по играющим желвакам на его лице.—Твоя сила должна заключаться в тебе, а не во мне.—продолжает Ким.
—Хорошо, пусть будет так. Я сделаю все сам, но если что-то пойдёт не так, то в игру вступишь ты.—отчеканивает Чон.
—«Что-то пойдёт не так»? Многообещающая фраза от человека, который ходит по головам.

За неделю, что парень и демон «деловые партнеры», Тэхен многому научил шатена.
Но их занятия ограничиваются чисто теорией и практикой. Не больше. Чонгук бесится, ведь хочет задать брюнету множество вопрос, но тот, лишь стоит Чону открыть рот, садится на свою железную кровать, давая знак, что урок окончен и парню пора идти. Радует только то, что они договорились о неприкосновенности головы шатена, и Ким не будет лезть туда, роясь в мыслях.

Оба, в чертовски сексуальных деловых костюмах сидят в большом просторном кабинете.
Напротив тот, за кем последнее слово и пару подписей. Чонгук справится в одиночку, благодаря крови демона, которая даёт не только бесконечную жизнь, но и половину демонских способностей, которые довольно таки полезные.
Брюнет научил его читать мысли других.
Чон быстро учится. Сейчас он может прочесть мысли любого, но не Тэхена. Тот слишком силён, не только для человека с демоническими способностями, но и для обычных и даже верховных демонов. Поэтому когда оба выходят из высокого здания с успешной сделкой в кармане, парень поворачивается к Киму, благодарно кивая:
—Мне не нужны твои сопли. Я просто делаю то, что должен.—сухо отвечает тот.
—Отлично, я не привык говорить слова благодарности.—язвит шатен.—Отметим?
—Как хочешь.
—Прекрасно.

Taste of your blood Место, где живут истории. Откройте их для себя