«Без любви жить легче. ...
Но без нее нет смысла.»
Л.Н. Толстой***
Шатен лежит в большой кровати.
Сна ни в одном глазу. Он обдумывает все то, что произошло сегодня. Действительно, его жизнь в руках демона, ведь чтобы оставаться здоровым и бессмертным, Чонгуку нужно пить свежую кровь брюнета. Это единственное правило.
Он не вампир, но вкус чёрной крови воистину прекрасен и наполняет нечеловеческой силой. Так для чего же вечные издевательства, которые по сути секундная боль для Тэхена? Сам не знает. Наверное, это пошло из детства, ведь он вырос в дичайшей жестокости...
Отец постоянно избивал мать на его глазах, приводил своих дружков – наркоманов, которые издевались и над ним и над ней.
После очередного избиения его мать не выдержала и вскрыла вены, а отцу не нужен был никчёмный сын, поэтому его сдали в детский дом.
Но там было ненамного лучше. Дети с похожими судьбами были пропитаны желанием мести. Выживал сильнейший, поэтому всю жизнь, с самого детства, Чон ходит по головам ради своих целей, он выстрелит и даже не моргнёт, при виде застывшей гримасы ужаса на бездыханном лице. Он не хочет меняться, он хочет быть ещё сильнее, ему не будет равных, поэтому уже через пару секунд шатен встаёт с кровати и выходит из комнаты, направляясь на 0 этаж, где живет демон.
Открыв железную дверь, которую поставили пару дней назад, после того, как брюнет с легкостью выломил ее и сбежал, Чонгук застаёт его прижигающего рванные раны на спине собственными руками. Ладони, словно угли, полыхают желто-красными искрами, прикасаясь к белой коже, заставляя чёрную кровь припекаться.
Тэхен все слышит, но даже не поднимает глаза, когда Чон приближается:
—Какая прелесть, неужели приполз просить моей помощи.—усмехается Ким, продолжая своё занятие.
—Сильно не обольщайся.—шатен опускается возле демона на кровать из железных прутьев. Брюнет раздраженно поднимает глаза, указывая на то, что следует сразу переходить к делу, а не заговаривать зубы:
—Я хотел серьезно поговорить.—Чонгук повернулся к Тэхену.
—С чего бы это мне тебя обучать?
—Что?—парень, хмурясь от удивления, сдвигает брови.
—Я верховный демон, а не обычный черт на побегушках, я умею копаться в головах. —спокойно выдал тот. Чон уже открыл рот, чтобы возмутиться, но его перебили.—Не утруждайся, я не собираюсь тебе помогать взамен на свободу.
К чему мне она? Если я заточен вместе с тобой.
—Хватит рыться в моих мыслях!—шатен яростно ударяет по стене.
—Как знаешь.—демон лишь жмёт плечами.
Повисло молчание, Чонгуку нечего возразить:
—Почему ты просто не убьешь ее? Ты же
все равно не можешь быть с ней, и когда-нибудь она все равно умрет.
Брюнет лишь ухмыляется в ответ:
—Ты ничего не знаешь о любви, малыш Чон.
—А что ты знаешь? Ты демон без сердца.
—Ты не можешь обо мне судить, толком не зная. Тем более, ты – человек и тоже без сердца.
Снова молчание. Слышно только, как Тэхен тяжело дышит, опять прикасаясь к ещё свежей ране.
—Насколько это больно?—парень проводит взглядом по спине Кима.
—Тоже самое, что отрубить человеку конечности, а потом залить раскалённым металлом.—демон смотрит через свою чёрную челку и ухмыляется, когда шатен мимолетно морщится, пропуская его слова через себя.
—Как тебе зовут на самом деле?
—С чего это у тебя появилось такое любопытство?
—Просто ответь, хватит вилять.—зло выплевывает Чонгук.
—Азазель.
Чон явно удивлён, а брюнету нравится это:
—Так ты один из могущественных падших ангелов. В жизни ты посимпатичней, чем на картинках в книгах для псевдо-сатанистов.
—Ты гей?
Резкий вопрос заставляет впасть в ступор:
—Че? Ты охерел?—парня на полном серьезе спросили гей ли он. Он что, похож на гея?! Чонгук никогда не задумывался над своей ориентацией, ведь ему всегда было плевать на чьи-то чувства, да и на свои тоже. Он просто берет то, что хочет. Жестко трахает того, кого хочет. Речи про высокие чувства не было и не будет.
—А ты?—шатен переводит взгляд на Тэхена, а тот усмехается.
—Любовью одержимы абсолютно все, и все равно любишь ли ты девушку или парня. Главное, что это действительно любовь. Высшие небесные существа, в отличии от большинства людей, не имеют определённых гендерных предпочтений, так как косвенно слово «любить» под запретом, и наверху никто об этом не задумывается, так как нет необходимости и возможности.
—Ты так не ответил.
—Как и ты.—Ким загадочно смотрит на Чона, словно завораживая его. Взгляд шатена невольно останавливается на вишневых губах демона:
—Хочешь поцеловать?—совершенно спокойной спрашивает брюнет.
—Какого хера?!—Чонгук резко слетает с железной кровати и враждебно косится на Тэхена.
—В твоей голове мелькнул нескрываемый интерес.—ухмыляется Ким.
—Я же велел перестать в ней рыться!—Чон замахивается, но демон легко уворачивается. Шатен удивлено хлопает глазами.—Ты раньше никогда не уворачивался.
—Позволил тебе немножко поиграться, теперь твоя очередь подставлять лицо.—через секунду парень падает на холодный кафель от удара в челюсть:
—Урок 1: Всегда будь начеку.—с этими словами демон пинает в ребро лежащего Чонгука:
—Урок 2: защищайся до последнего.—Чон скручивается от боли. Брюнет же протягивает ему руку, а когда тот хватается, чтобы подняться — резко отпускает:
—Урок 3: никому не доверяй, тем более врагу.
Тэхен кружит вокруг парня словно стервятник у добычи:
—Вставай, тряпка, вся жизнь состоит из подножек, и ты будешь постоянно падать.
Так что докажи мне, что ты не настолько жалок и встань!
Кровь в венах шатена кипит от злости, ведь не понаслышке знает эту истину. Через секунду он уже стоит на ногах и уверено кидается на Кима. Если бы тот не был демоном, то Чонгук бы определено победил.
Но в очередной раз благодаря своей ловкости брюнет оказывается сзади и сбивает Чона с ног:
—Ты грязно играешь.—тот сплевывает кровь.
—Я демон, мне присуща грязная игра. Да и в жизни многие ведут нечестный бой. Тэхен протягивает парню руку, но он не поведётся второй раз, поэтому отмахнувшись от помощи, встаёт самостоятельно:
—Это значит «да»? Ты будешь меня обучать?
—С одним маленьким условием.—Ким трёт костяшки, из которых сочится черная кровь.
—Каким же?
—Теперь я ставлю условия.—он ухмыляется и выставляет ладонь, которая загорается зелёным пламенем.—Ну так?—демон кивает шатену в сторону огня.
—Я тебе не верю.—Чонгук не спешит соглашаться.
—Урок 3 ты хорошо усвоил-похвально. Но тебе не о чем переживать, ты будешь в полной безопасности, ведь я за неё в ответе,
но вот твои «собачки»...Им посворачиваю шеи, если будет что-то нет так.—Тэхен сверкает чёрными глазами.
—Идёт.—Чон сжимает ладонь в ответ.
Их руки полыхают в ядовито-зелёном пламени, шатену больно, рука горит, но он не подаёт виду. Пара секунд-огонь потухает.
—На сегодня все. Мне нужно восстановиться.—Ким отворачивается и направляется к железной кровати.
—Ты можешь расположится в комнате напротив моей.—уверенно говорит парень.
—С чего такая щедрость? 10 часов назад ты хотел убить меня.—усмехается демон.
—Мы теперь союзники.
—Я бы так не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Taste of your blood
FanfikceВысшие существа не должны любить, а люди не должны связываться с потусторонним миром. Но почему же демон все же влюбляется, а человек заключает сделку с дьяволом?