У этой семьи не было машины, но Римус и Тонкс были отменными магами, поэтому с лёгкостью могли трансгрессировать.
- Давайте быстрей, чего вы так долго?-спросил Римус.
- Вовсе не долго!-оветил Тедди
- Мы будем трансгрессировать,-сказала улыбающаяся Тонкс. На вопрос "А мы?" который задала Дженни она ответила -Вы будете держаться за нас, или как это происходит-рассмеялась Тонкс и посмотрела на мужа.
- В принципе правильно,только не промахнись,-ответил он и приобнял Тонкс за плечи.
"Ну хотя бы не поцеловались" подумала Дженни.
Римус сказал "Пошлите", Тонкс задумалась, но подошла, Римус взял руку девочки, а Тонкс протянула руку Тедди. Дальше все произошло как в один момент.
Все вокруг закружились и завертелось. В этот момент Дженни видела родителей, которые ни о чем не беспокоились, и Тедди, который трансгрессировал с родителями третий раз.
Когда все кончилось, девочку как будто бы "выплюнули" на землю, остальные же просто и спокойно сошли из какой-то дыры образовавшейся недалеко от Дженни. Она поняла что её "выплюнули" из того же места. Перед носом всё кружилось, и было неприятное чувство... Но всё обошлось.
Тонкс протянула Дженни руку.
- Ну как ты?
- Вроде все хорошо,-"хах, ну да ну да..." подумала про себя девочка.
- Для первого раза вполне нормально.-улыбнулась Дора.-Тедди в первый раз чуть ли не вырвало!-шепнула она на ухо девочке и хихикнула.
В ответ Дженни просто улыбнулась.
Она услышала как за спиной кто то шепчется, и обернулась. Это оказались её отец и Тедди, но когда Дженни повернула голову, как будто ничего и не было.
Римус и Тедди увидели поднятые брови и вопросительный взгляд девочки.
Римус стал подбирать слова.
- Смотри, там лавка мистера Оливандера, зайди туда,-сказал он и взял свою обычную улыбку.
Дженни ничего не сказав пошла в указанную сторону. Она увидела милую лавку с надписью "Лавка Оливандера" и зашла туда.
Перед ней открылся вид на множество маленьких и длинных коробочек которые стояли на полках шкафов.
- Здравствуйте!..
Никто не ответил.
Девочка стала осматриваться, но тут появился мужчина.
- Здравтсуй,-просто сказал он и стал присматриваться.-Должно быть Люпин?
- Да,-сказала Дженни недоумевая,- Дженнифер Люпин.
- Гаррик Оливандер,-протянул руку мужчина.
Дженни неохотно подошла и подала руку.
Как только они поздоровались, он исчез, а точнее ушел куда-то вглубь стеллажей.
Не прошло и тридцати секунд как он вернулся с длинной коробочкой в руках. Он открыл её, вытащил волшебную палочку и протянул Дженнифер.
Она взяла её, нечаено махнула палочкой в сторону стола Оливандера, и на столе появились царапины, как будто по нему провели несколькими ножами.
-Неет... Нет,-протянул Оливандер.
Девочка поспешно отдала палочку мастеру, он опять ушел.
Он пришел с очередной коробочкой, протянул палочку девочке.
- Взмахни ей, только не думай о плохом,-сказал он
- О чем вообще думать то?-спросила про себя Дженни.
Взмахнула палочкой, из нее полетели светло-желтые искры, и на душе почему-то стало тепло.
- А вот эта тебе подходит. Груша, волос единорога, двенадцать дюймов,-сказал мастер волшебных палочек, протянул руку(что бы Дженни дала ему палочку) положил палочку обратно а коробку, и отдал Дженни.
- Удачи,-на последок сказал он и улыбнулся.
Когда Дженни вышла из лавки, сразу на глаза ей попались улыбающиеся отец с братом. Дженни показала палочку и улыбалась.
Вторым делом Дженни посчитала купить учебники.
Пошли в "Флориш и Блоттс". Сразу при входе на глаза девочке попалась куча книг, разных цветов и размеров.
- Ого...-сказала она(у Дженни был полу-шок от стольких книг🌚)
- Нам нужны только учебники, не забывай,-отвлекла от осмотра книг Дора.
- Да, да ...
Дженни прочитала список книг и огласила его, Тедди же уже стоял у кассы и рассчитывался за купленные книги.
- У меня галлеона не хватает...-подошел к Доре Тедди.
Тонкс поискала в карманах деньги, нашла тот самый галлеон и протянула Тедди.
- Спасибо!
Все вещи для первого курса были куплены. Учебники, волшебная палочка, форма, канцелярия и другое лежало у Дженни в чемодане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего большего
FantasyПривет, это не фанфик, а история о девочке Дженнифер Люпин, дочке Тонкс и Римуса Люпина. Ничего большего🐺🌿 . Всю информацию ты сможешь найти в первой главе:) . Приятного чтения 🌚 . Кстати, я не профи, но мне кажется что эта история нормальная🌚☝️