Хогвартс-экспресс

127 7 2
                                    

Уже через несколько часов вся семья стояла на вокзале Кинг-Кросс.
Дженни крепко держала за ручки свою тележку с чемоданом.
- Тедди,-огляделся по сторонам Римус и указал в стену между платформами 9 и 10.
Тедди не раздумывая побежал в стену, и как не странно исчез за ней.
Дора положила свою руку на руку Дженни, и сказала "Давай, всё так же, как раньше".
Этого слова было достаточно для мотивации. Тонкс начала двигать тележку, Дженни последовала её примеру. Они побежали в сторону стены между платформами.
Вот уже в трёх шагах перед ними стена. На вид самая обычная, каменная, стена. И вот, как будто в один миг они оказались на Платформе 9¾. В кругозоре Дженни оказался огромный поезд, много волшебников и её близкие.
Дора подошла к мужу и замкнула его в крепких объятиях, Римус ответил ей тем же. Они не увидятся целый год!
- Я буду скучать!...-чуть ли не плакала Тонкс
После прощаний Римус, Тедди и Дженни зашли в поезд. Пути разошлись, и Римус был вынужден уйти в другой вагон.
Тедди и Дженни вошли в более менее свободное купе. Дженни осмотрелась, перед ней сидела светловолосая девочка с голубыми глазами и играла с черной кошкой которая сидела у нее на руках. Рядом с ней сидел мальчик с темными волосами и серыми, непонятными во вгляде глазами, он открывал шоколадную лягушку.
- Привет!-начал заводить беседу Тедди.
Девочка наконец обратила внимание на Тедди и Дженни.
- Привет,-сказала она и улыбнулась(кошку она оставила в покое).- Я Сидни и Фишер.
Вот и мальчик отвлекся от своей лягушки.
- Я  Дэвид, а... А вы?
- Я Тедди Люпин
- Дженни,- она все ещё не понимала взгляда Дэвида, он был какой-то странный
- Вы брат и сестра? Классно!-сказала Сидни (видимо она была заинтересована, она взяла кошку и отложила её в сторону).
Вот подъехала женщина с тележкой со сладостями.
- Будете брать чего нибудь?
Сидни достала из чемодана который лежал неподалеку несколько галлеонов.
- Можно, пожалуйста, Друбблс и две шоколадных лягушки,- она протянула деньги женщине, и та дала ей сладости.
У Тедди осталось несколько галлеонов, и он тоже решил взять что-то.
- Берти-Боттс, пожалуйтса.
Сначала разговор вязался не очень, но потом Тедди нечаено поменял цвет своих волос, и Сид с Дэвидом не могли это не заметить.
- Ты метаморфомаг?-спросила Сидни, и её рот от удивления открылся.
- Как видишь,-ответил Тедди и пожал плечами, для него ведь это обычное дело.
  Дженни подумала "А что терять?" и сделала свой нос длиннее. Он стал длинной почти с три дюйма! Девочка уже хотела придавать своему носу обычную длину, но поняла что наоборот сделала его ещё длиннее, и не смогла сдержать смех. После нескольких попыток вернуть прежний нос обратно, у Дженни это получилось.
Всю дорогу мини-компания разговаривала на разные темы, и в принципе немного сблизились. Как оказалось, Сидни живёт рядом с домом семьи Римуса и Тонкс.
И вот, Хогвартс-экспресс доехал до места назначения – Хогвартса.
Молодых волшебников было так много, что выход из поезда был весь заполнен. Дженни с Тедди вышли из вагона, и первое (не считая толпы первокурсников и других) что она увидела это был великан Хагрид. Как рассказывал Тедди, по традиции, все первокурсники добираются в Хогвартс на лодках которые плывут по черному озеру , остальные же на лошадях-невидимках.
- Первокурсники, все сюда!-крикнул Хагрид.
Бурный шепот ослаб, и все пошли вниз по дороге за Хагридом.
- Еще несколько секунд, и вы увидите Хогвартс! Так, все сюда!
Все стояли на берегу огромного озера, на другой его стороне, виднелся огромный и очень красивый замок, который стоял на вершине скалы.
- Садитесь по четыре человека в каждую лодку, не больше!-прикрикнул Хагрид и указал на впереди стоящие лодки.
Все первокурсники уселись в лодки, Дженни оказалась с Сидни и ещё с двумя мальчиками.
Лодки двигались плавно и неспеша, гладкая вода покрылась мелкой рябью, а всё и все вокруг молчали, на столько это было удивительно, смотреть на огромный, возвышающийся перед ними замок.
Когда все прошли сквозь плющ похожий на арку, Хагрид повел всех наверх по каменной лестнице. Вскоре они оказались на лужайке у подножия замка. Убедившись, что все на месте Хагрид постучал три раза по огромной двери замка.

Надеюсь нормально🌚

Ничего большего Место, где живут истории. Откройте их для себя