Крис открыла дверь в спальне девочек, но там была не комната, а длинный коридор, по стенам которого располагались двери.
- В незанятых комнатах открыты двери, располагайтесь там, а завтра начнутся уроки. Удачи всем!-сказала Крис и закрыла за собой дверь.
Дженни нашла свободную комнату, и открыла дверь. Комната была не очень большая, но не очень маленькая, и очень уютная, как и сама гостиная. В ней стояли четыре кровати с небольшими занавесами, между ними располагались такие же большие окна с мазайкой. На полу лежал большой круглый ковер, кажется, с картой звёздного неба. На одной тумбочке около кровати уже стояла клетка с небольшой сипухой и чемоданом стоящим рядом на полу.
- Здесь только один человек? Отлично, но думаю, все же сюда придут и другие.-подумала Дженни, и пожала плечами.
Она заняла место на против, где уже стоял её чемодан. Дверь чуть больше приоткрылась, и в дверь просочилась капна чьих-то светлых волос.
- Кайли?-спросила девочка, и приоткрыла дверь ещё чуть больше, что бы увидеть всю комнату.- Ой... Здесь был кто нибудь ещё?-спросила она у Дженни
- Нет. Пока что, но здесь уже кто то занял место.
- Хорошо, тогда я пройду.-сказала та, и улыбнулась.- Как тебя зовут?
- Дженни, а тебя?
- Мэй, будет знакомы.- произнесла она, и опять улыбнулась.
- А кто такая Кайли?-спросила Дженни.
- Моя сестра, просто мы немного разошлись... Но это не важно.
Дженни стала открывать чемодан, и дверь опять открылась. От туда показалась такая же светловолосая голова, с точно таким же лицом и глазами... Кайли и Мэй оказались близняшками. Дженни смотрела сначала на Кайли, потом на Мэй, и они были идентичными друг другу, если не считать родинку на шее Кайли.
- Ты близнецов никогда не видела?-спросила Мэй и немного рассмеялась.
- Если честно, то нет.-ответила Дженни и улыбнулась.
Кайли чуть было открыла рот, но дверь открылась третий раз.
- Все комнаты уже заняты... Ох, тут как раз одно место свободно, да?
- Да, проходи.- сказала Кайли и указала на место сбоку.
- Если что, я просто Эми.-сказала девочка, и кое как дотащила чемодан с коридора.
- Я Дженни, Кайли и Мэй- Дженни показала рукой сначала на Кайли, потом на Мэй.
Когда все чемоданы были разобраны, Дженни заметила на руке Эми часы, и подумала, может заглянуть к Тедди... Он рассказывал, что его гостиная находится около кухни, её довольно легко найти, вот только нужно узнать, сколько сейчас времени, что бы не попасться на глаза Филча - школьного завхоза. Первокурсникам на глаза он пока не попадался, но по словам брата этот тип не из самых приятных.
- А... Эми, сколько времени?
- Сейчас посмотрим... Пол десятого, а что?
- Просто, тем более в комнате нет часов, а за временем следить надо.- сказала Дженни и выдавила подобие смеха.
Через несколько минут Дженни стала вспоминать, точно ли можно ходить по коридорам в другие гостиные, и все же не была в этом уверена.
- Здесь ведь ничего такого... Если что, можно будет спросить у кого нибудь, наверное...-повторяла девочка у себя в мыслях.
Наконец то она вышла из гостиной, пошла вниз по винтовой лестнице, практически не оглядываясь по сторонам. Перед тем, как врезаться в кого то, она увидела жёлтый галстук.
- Дженни! Когда ты научишься смотреть по сторона?
Девочка узнала голос брата, но зачем он пошел в гостиную Когтеврана?
- Кхм, извини... Что ты здесь делаешь?
- К тебе шёл... А ты? Ты кстати, в курсе что Филч может выпрыгнуть из за угла, и сказать, что до отбоя остались лишь минуты?
- Что?... Я... Я тоже к тебе шла, и мне сказали, что было пол десятого!...-чуть нервно ответила девочка.- А ещё, я вообще не думала что попаду на Когтверан, и предстоит каждый раз подниматься так высоко...
Тедди посмотрел в окно, которое было рядом, после чего сказал:
- Конечно, неожиданно, но давай обговорим завтра? Скоро Филч как обычно будет гулять по коридорам... Так что, до завтра!- Тедди прижал к себе Дженни, и шепнул:- Всё будет хорошо.-после этого он ушел по лестнице вниз.Да, новая часть спустя 1992919192 лет🗿👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего большего
Viễn tưởngПривет, это не фанфик, а история о девочке Дженнифер Люпин, дочке Тонкс и Римуса Люпина. Ничего большего🐺🌿 . Всю информацию ты сможешь найти в первой главе:) . Приятного чтения 🌚 . Кстати, я не профи, но мне кажется что эта история нормальная🌚☝️