Обычное утро. Ди пьёт кофе. Так получилось, что родители уехали на концерт любимой группы, в другой стране, и мальчики остались вдвоём на пару недель.
- Слышь, Хэви подними свою ленивую задницу с кровати и иди умывайся, а то опять в школу опоздаешь.
Но Хэви уже не спал, а что-то записывал в толстую тетрадь.
*Угх, ну и какого хера он не отвечает. Как он меня бесит.*
Ди решил подняться к брату в комнату.
Блондин резко открыл дверь в комнату. В этот момент Хэви спрятал тетрадь в портфель, и закрыл ящик стола на ключ.
- Да иду я, иду. Чё ты бесишься?!
Хэви надел рюкзак и вышел из комнаты, оставив там Ди.
* Что-то он странный... И эта странная тетрадь, он что-то пишет туда уже больше месяца. И с чего это он замок на ящик поставил... А хотя, как-то пофиг. *
-Блять, я в школу опаздываю. Грёбаный Хэви, опять я из-за него опаздываю.
_______________________________________Когда Ди зашёл в свой класс, он увидил Хэви и его одноклассников.
-Дети, сегодня в школе семинар. Поэтому у всех по два урока. Мы объединили некоторые классы. Сегодня вы учитесь вместе. У вас совместная литература и физ-ра. Можете сеть с кем хотите, но если не будете шуметь.
-Ди, можно с тобой сесть?
-Делай, что хочешь.
-Спасибо!
На уроке Хэви играл в телефон, а Ди вспомнил про утренний инцидент с тетрадкой и ящиком. Но потом забил на это, скинув всё на то, что мелкий просто дописывал домашку.
После литературы мальчики направились в раздевалку, но перед этим забежал в столовку. Когда они пришли, в раздевалке уже никого не было. Ди начал переодеваться. Он не заметил, как Хэви сфотографировал его без рубашки.
"хоть Ди и худой, но телосложение у него не плохое. Красивый пресс и бицепс. Многие девочки сохли по нему."
На физкультуре Хэви всё время следил за братом и бывает его фотографировал. Когда брат вытирал пот с лица футболкой, оголяя в этот момент пресс. Когда тот смеялся из-за падения одноклассника. Когда он стоял к нему спиной, Хэви не упускал возможность сфоткать зад брата.
После физры рыжеволосый не смотря схватил портфель и убежал домой. Но это был не его портфель...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне больше, чем брат
FanfictionТакс, это моя первая история. В рассказе будет яой. Шипп между Ди и Хэви. Надеюсь вам понравится 😘