Опять Проблемы

4K 150 40
                                    

- Вики, не волнуйся. Всё хорошо
- Да, Вик. Всё путёёём
- Вы дебилы или да?! Какого хуя с вами случилось?
- Вики, дорогая, всё хорошо... Мы просто катались на коньках
- Хули пиздишь?
- Не, Вик, он правду говорит.
- Мам... Они говорят правду...
- Ди блин, и ты им поверил.
- Мама, и я тоже теперь верю.
- Хэви, и ты туда же.
- Мама, просто посмотри.
- Дай сюда телефон... Ух еба... Ухты пухты. Бля ахаххаха. Тут уже несколько сотен просмотров. Ну вы и звёзды конечно.
- Вики, дорогая, можешь выйти на пару минут. Я хочу с детьми поговорить.
- Пф, да пожалуйста.
Вики вышла из палаты.
Ди и Хэви ничего не понимали. О чём с ними хотят поговорить?!
Глэм и Чес переглянулись. Чес кивнул. И Глэм начал разговор.
- Дети, мы хотели бы поговорить по поводу ваших "отношений". Конечно многие родители против однополых отношений, да  ещё и инцест. Да, с инцестом мне сложно смириться, но про то что вы Геи легче.
- Почему?
- Да! Почему?
- Как вы знаете,я с Чесом дружу давно. Ну и так получилось, что мы были в отношениях.
- Да малые. Мы с вашим батей мутили. Было прикольно.
- Ой, а расскажите.
- Хэви, это долгая история. Давай ваш батя вам всё расскажет.
- Ну наши чувства стали появляться после одного инцидента в моей семье...
(если интересно почитать про отношения Глэма и Чеса, то вам нужно читать другой мой фанфик. " Я всегда поддержу тебя")
Дверь в палату с грохотом открылась.
- Ваша жена избивает глав врача! Пожалуйста, остановите её.
С трудом, но Глэм смог встать, и пошёл успокаивать Вики.
- Пс... Хэви. Го в туалет
- Но я не хочу
- Да пофиг, пошли.
Ди взял младшего за руку и повёл в туалет.
Когда они пришли, Блондин затащил рыжика в кабину, и закрыл дверь.
- Д-ди?
- Заткнись
Ди поднял брата. Хэви охватил ногами талию Блондина. И они страстно поцеловались. Возбуждение возрастало. Ноги начали подкашиваться. Чтобы не уронить брата, Ди облакотил его об стену и подставил снизу ногу.
Затем Ди начал спускаться ниже, ставя засосы на шее, а затем и на ключицах.
Вроде бы, всё ведь хорошо. Но нет. Такой замечательный момент должны были испортить.
Крики, вопли, шум. Кто-то ворвался в больницу. Послышались выстрелы. Ещё и ещё. Затем всё стихло. Кто-то крикнул.
- Веди их в подвал! Все трубы сложите в холле!
- Д-ди... Мне страшно. Что происходит?
- Тише, похоже что больницу захватили...



Экскьюзми за долгое отсутствие. Я просто лентяйка. Блин, я опять ничего про шкаф не рассказала. Да пофиг, сейчас интереснее будет.
Продолжение следует...

Ты мне больше, чем братМесто, где живут истории. Откройте их для себя