-Ди!
- Блять! Ты чё так пугаешь?!
-Я хотел поговорить...
- О чём?
-О содержимом потойного шк...
- Нет!
- Н-но почему? Ну давай поговорим
- Я сказал нет. И это не обговаривается. Кстати, где ключ от шкафа?
Хэви засунул руку в карман и достал оттуда клуч.
- Вот он
- Хорошо. Отдай его мне, и уходи
-Н-нет. - ели слышно произнёс рыжик.
- Ты шо ёпта, берега попутал? Или чё? Нихухры мухры, какие мы. А ну ка, скажи громче.
- Нет Ди, я не отдам тебе ключ, пока мы не поговорим об содержимом!
- Так блэт. Во первых я сказал это риторически.
- Чаво?
- Короче, ты не должен был это говорить.
- А, ясно.
- А во вторых... Эх... Лады, садись, поговорим.
- Угу
Хэви сел на кровать брата и стал внимательно слушать. Но Блондин с ответом не спешил.
- Короче... Блин, сложно. Так... Повторюсь... Короче, все эти вещ...
Тут в комнату врывается Вики. Мальчики даже не заметили, как она приехала.
- Малышня, быстро собрались и в больницу!
- Что случилось?! - одновременно произнесли мальчики
- Глэм и Чес опять во что-то влипли.
Через три минуты мальчики собрались и сели на мамин байк.
Спустя 15 минут они приехали в больницу
- Сука, я их прибью. Где они блять!
- Женщина, успокойтесь. Что случилось? Кого вы ищете?! - сказала медсестра
-Где мать твою Глэм!
- Не понимаю, о чём вы.
- Извините мою маму, она сейчас немного злая- вмешался Ди
- Немного?! - дальше медсестра нагнулась и с ужасом, тихо произнесла- всмысле немного? Она перевернула все скамейки и сейчас угрожает охранникам
- Ну да, НЕМНОГО злая. Если бы она было сильно злая, то охранники уже бы были в больнице. И не работали бы в ней , а были пациентами.
- Я-ясно. Так кого вы ищите?!
- 2 человека. Мущины лет 40. Блондин и шатен.
- Ах да, недавно привезли. У одного черепно-мозговая, а у другого сломана рука и нога, обе правые. Палата номер 482, 5 этаж, 4 дверь слева.
- Спасибо.
- Всегда пожалуйста.
- Мама, пош... Уф... Мам брось его, он уже сознание от страха в третий раз теряет. Пошли, я знаю куда идти. Хэви блин, брось, это не конфеты! О Господи, за что.Все троя зашли в палату и увидели Глэма с перевязанной головой. И чеса с гипсом на правой ноге и правой руке.
- Так, а теперь объясните... Как это блять получилось? Кто это сделал?! Кому в руки нассать?!Давайте вместе "Что блять в шкафу!!!!"
Экскьюзми, пардонить, короче автор очень ленивый (точнее ленивАЯ) Короче вот.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне больше, чем брат
أدب الهواةТакс, это моя первая история. В рассказе будет яой. Шипп между Ди и Хэви. Надеюсь вам понравится 😘