- мг... Ди...Ди...Ах...п-подожди. Нас могут...Ах... Нас могут заметить.
- Не бойся, мама уехала к Анне. Она вернётся не скоро~
Резким движением Ди перевернул Хэви, нагнул и поставил на колени.
Блондин начал входить быстрее и жёстче.
-Раз уж никого нет, т-то... Ди! Ди! Возьми меня! Возьми меня как гитару.
Ди ухмыльнулся, он стал более жёстким. Он входил целиком и очень грубо. Хэви уже охрип, но стоны продолжали литься из его рта. Слёзы начали течь из глаз.
Толчки усились, Ди и Хэви были уже на исходе.
Ещё пару минут и... Всё. Ди прижался к брату.
- Ты как?
- уф... Щас... Дай отдышаться.
Блондин сел рядом с братом и облакотился спиной об стену.
- Блин, какой ты узкий.
- Это оскорбление?
- Да фиг его знает рыжик. Блин, я вроде уже всё, а вроде ещё нет.
- Хочешь я помогу ему расслабиться?
-Чего? А ты умеешь?
- Ну я никогда не пробовал.
- Ладно. Валяй
Хэви нагнулся, но в руки этот "прибор" он взял не сразу. Как-то страшно было. Это странно, ведь только что эта штука была у младшего в пятой точке.
- Что-то не так?
- Нет... Всё в порядке.
Хэви тяжело выдохнул. Взял легонько в руку "прибор" и начал медленно водить по влажной головке пальцем.
Ди надоело ждать пока он наиграется. Поэтому он схватил брата за мокушку и наклонил того.
Медленно,, и не полностью, Хэви начал заглатывать.
Прошло минут 10, и обы были уже на пике. Они очень устали. Но надо было закончить.
- Мг, Хэви... Ах... Мхф... Быстрее..
Ах... Да! Да! Вот так! С-стой, я... я сейчас. Ааах... Кончу
- Блять Ди, почему ты сказал, что кончишь ПОСЛЕ того, как кончил?!
- Ой, ну простите. Я не успел.
- Да пошёл ты.
- Хаха, на тебя не реально смотреть.
- Почему?
-Ну ты злишься, но тебя не возможно воспринимать всерьёз пока у тебя на лице сперма.
- Фууу блин.*прошло часа два*
Звук мотора, свет от фар в окне, звон ключей, скрип двери
- Мама! Папа!
- Ой, Хэви... Мама так устала, налей мне пи...- Глэм легонько толкнул Вики в бок- то есть приготовь мне чай пожалуйста.
- Хорошо мам.
После того, как Хэви заварил чай маме. Он пошёл к себе в комнату, но проходя мимо комнаты Ди, он вспомнил про потайной шкаф.
С грохотом Хэви врывается в комнату брата.
- Ди!Прозьба не ругаться за долгое отсутствие. Я НЕ ХОТЕЛА. Я долго думала, описывать их размножение или нет. Ну короче, что получилось, то получилось. Я старалась.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне больше, чем брат
FanficТакс, это моя первая история. В рассказе будет яой. Шипп между Ди и Хэви. Надеюсь вам понравится 😘