Инк*настал этот день*
Инк смотрел в зеркало и сказал.
Инк-я готов хозяин,ваш план скоро воплотится.
Хозяин-я верю.....,не по подведи,а иначе...
Инк- я понял.
Инк начал перемещаться по ау,и брать специальные ингредиенты для пентаграммы.Собрав слёзы русалок, цветы незабытья,карал митов,пыль умершего,но сильного монстра,души людей,которые украл у Азгора,а также убил его,мел лоны,вода из озера Святот и четыре артефакта.
1-Фир(огонь)
2-Влетр(вода)
3-Анер(воздух)
4-Замир(земля)
Инк направился в Пустое место,где ему не помешают.
Инк начал смешивать, ингредиенты,после он получил готовое зелье,начертил мелом круг,в нём крест и и прямую линию.Расставил четыре кристалла по краям этого круга,разлил зелье по кресту.Взял пергамент,и начал читать, только на том языке,который был понятен ему.
В это время Эррор почувствовать что-то не ладное,созвал команду Найтмера и Звездных Сансов,но Инка почему-то не было,они и сами не знали где он сейчас находиться, Найтмер спросил причину почему он их созвал,Эррор ответил что надвигается что-то плохое,это подтвердил и Дрим.Немного обсудив это, Эррор открыл портал,через который они прошли.Инк уже заканчивал ритуал,как неожиданно.
Блу-что ты делаешь Инк ?,мы тебя искали.
Инк продолжил читать дальше,он уже закончил.
Инк повернулся лицом ко всем сансам,его лицо было без эмоций.
Эррор-Инк что с тобой случилось?.
Инк громко засмеялся.
Инк-План Хозяина осуществится с минуты на минуту.
Хоррор-какой ещё хозяин и план?.
Икс Гастер(простите если неправильно)-эТо Яяяя......
Эррор-КаКоГо ХеРа!!????!!!!!!.
Икс Гастер-Хахаха,Инк ты молодец,справился со своей задачей,хотя я и манипулировал тобой,как марионеткой,но это не так важно,вот, получи то, что ты хотел.Икс Гастер-твои настоящии Эмоции.
Инк-спасибо,мой хозяин.
Икс гастер-а теперь вы..
Икс Гастер посмеялся.Икс Гастер-Блу..тебя я не трону,ты такое чистое существо,твоя душа,настолько чиста,весь ты не замороченн во всём этом,твоя логика другим кажется туповатой,но не для меня,я сделаю тебя своим....сыном.
Блу не поняв до конца смысл,был захвачен рукой Икс Гастера,Гастер не теряя время, подвинул руку к себе очень близко,применил сонное заклятие на Блу,и запечатал пока что в его в сфере.Гастер манипулируя Инка, направил его против сансов,сражались они недолго,около 20-30 минут,почти все уже давно выдохлись.Гастер начал сам вести бой.
Гастер направил бластеры и руки проти сансов,те как могли уворачивались,пытались отражать, даже Кросс,но у него ничего не получилось,Гастер был слишком силен.В это время,пока Гастер боролся с сансами,он перестал манипулировать Инка.Инк внезапно проснулся, увидев весь бой,он не знал,что делать,пока не заметил,что пентаграмма,и некоторые ингредиенты,до сих пор лежали,на своем месте,тогда Инк, взяв свою кисть,начал стирать пентрограмму,тем самым Икс Гастер становился слабее,заметив это,он увидел Инка, которые стирал его пентаграмму,проругнувшись про себя,он поняла,что такими темпами,он попадет свой мир,без того,чего он пытался найти все эти годы.Икс Гастер быстро телепортироваться позади Инка,и отбросил его к сансам,при этом взял с собой Блу.
Гастер засмеялся.
Гастер-не хочется так просто уходить,но и потерять,то что я так долго искал,удачи.
Гастер зашёл в пентаграмма вместе с Блу,и растворился,словно его и не было.
Дрим-нееетт.Плача говорил Дрим.
Дрим-почему Блу??,за что??.
Инк-успокойся,мы обязательно его найдем,он не мог далеко уйти.Простите,что долго не выпускала главу,это глава вроде побольше остальных,надеюсь вам понравится,следующая глава скорей всего будет последней,в этой главе не было Юи,так как она от слабости,лёжа в доме ничего не могла,сделать.О чём она будет жалеть,надеюсь вам понравилось,котята,спасибо)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крипипаста и маленькая девочка вместе с андертейл ау
Fantasyэто про то как она осталась одна и её нашла крипипаста