- Я не могу! Не могу Локи!!! - Сью кричала от злости. У нее не получалось разом отрезать головы шести манекенам - Ну как?! У меня не получается! Пятый раз и не получается!
- Спокойно! - Локи увернулся от меча, который воткнулся в какую-то доску - Спокойно... Посмотри на меня - он пытался успокоить Сью, но девушка игнорировала его и уже направлялась во дворец, но перед ней возникла стена - Посмотри на меня.Сью развернулась, глубоко вдохнула и посмотрела на тренера с натянутой улыбкой.
- Молодец, а теперь подойди ко мне... пожалуйста - Локи говорил спокойно, он боялся Сью в гневе, хотя мог противостоять ей. Она плавно подошла к принцу и смотрела в его голубые глаза - Ты всё можешь. Главное не нервничать и не торопиться - всё приходит с опытом. Ты можешь взорвать мост, который ведёт ко дворцу и ограничить нам способность уйти отсюда, Сью ты можешь всё! Главное захотеть. Слышишь?
- Угу - кивнула принцесса и вытерла слезинку, ползущую по щеке.Локи отошёл. Она глубоко вдохнула и закрыла глаза. Меч подлетел и остановился перед ней, вокруг него была голубая с золотым дымка. Сью простояла так секунд пять, резко выдохнула, открыла глаза и прошептала заклинание. Послышался лязг меча, головы манекенов полетели вниз. Все шесть.
- У меня получилось! Локи получилось!! - она кинулась на шею парню и поцеловала в щёку.
- Ещё бы не получилось - усмехнулся тот - С таким-то тренером...
- Ладно, ладно, просто я не была достаточно сосредоточена...
- И снова эти хитрые глазки - прищурился Локи - Ты сегодня хорошо поработала.До схождения планет оставалось четыре дня. Тренировки проходили два раза в день - рано утром и после ужина, также перед сном Сью изучала книгу матери. Наша пара сильно сблизилась за эти недели: когда Сью приходила в комнату после тренировки или прогулки по саду, то на её столе стояли прекрасные цветы и каждый день разные, Локи много уделял ей внимания, показывал красивые места в Асгарде, водил по городу и покупал любую мелочь, которая была по нраву нашей принцессе. На развлечения тоже хватало времени. Недавно они разыграли двух стражников, которые до смерти боятся ящериц. Одному подкинули в сапог, а второму в перчатку, в тот момент их крики наверное слышал весь Асгард.
После очередной изнурительной тренировки Сью повалилась на кровать и рассматривала потолок, где были нарисованы фрески. Вдруг в её маленькую светлую голову пришла не хорошая, но и не плохая идея. В следующую секунду девушка стояла во дворе своего старого дома. Слева стоял сам дом, не в самом лучшем виде, а справа маленький деревянный сарайчик, к нему-то наша героиня и пришла. Она попыталась открыть дверь, но на ней был ржавый замок и ключа естественно не было. Сью пришлось использовать заклинание. Звук хлопка и дверь открылась, замок валялся на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник И Наставник
FanfictionВо дворце Асгарда работает служанка и все думают, что она самая обычная, но так ли это на самом деле?