Малышка шла по знакомой ей дорожке. Она часто проходила через неё. Раньше она очень хотела стать шиноби. Но ей говорили что она не сможет ей стать. Но это было раньше. А сейчас она уже в здание сидит за партой и ждёт сенсея. Ей были не рады. Шиптались, да и говорили про неё не очень хорошие слухи и слова. То что спит с мужчинами ради денег. Но малышка совсем не обращала внимания. Она привыкла и даже не взглянула на них. А хотя нет. Она была чем то заинтересована. Интересно что было в голове у малышке.
"Чёрт. Меня сейчас разорвёт от стеснения и злости. Господи, обо мне ходят слухи что я сплю ради денег! Да от куда у них это на уме взялось!? О господи, я сейчас от стыда помру."
Да, малышка волновалась. Хоть и виду не подавала. Но тут пришёл их сенсей и класс замолчал.
-Здравствуйте класс! Я вас сенсей на все 5 лет обучения в академии! Меня зовут Ирука! Так давайте представимся для начала! Кого я назову тот встанет и расскажет по себя! Так и первый....
Сенсей говорил громко. Ведь в классе было много человек и надо чтобы они все услышали. Если честно то малышка особо не прислушивалась. Ведь она была зла на них. Но вот её очередь.
-Узумаки!
-А! Здесь!
Она встала и немного занервничала.
-Я Узумаки Наруко. Люблю играть на инструментах. Не люблю когда трогают мои волосы. Хобби танцы.
-Понятно, садись.
-Д-да!
После как все представились у них была история. Наруко было интересно. Поэтому она внимательно слушала. На переме Наруко пошла к её одноклассницам.
-П-привет! Я Наруко, а тебя как зовут?
-А? Хм, Ино.
Слегка не доверчиво сказала Ино. Но они сдружились. Ведь Наруко следила за модой. Ещё малышка помогала Ино укладывать волосы. Они стали лучшими подругами. Они знали каждый их секрет. Ну время летело быстро и прошло 7 месяцев.
-И так ребята! Сегодня у нас будет спарринг! Идёмте за мной!-Ино, пошли вместе?
-Идём!
Пока они шли до мини полигона они разговаривали про стиль этой недели. Но вам наверное будет скучно поэтому сразу к делу!
-Наруко Узумаки против Учиха Саске!
"Саске? А! Это последний выживший Учиха!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко гейша!?
AdventureГейша-женщина развлекающия своих клиентов японским танцем, пением, провидением чайных церемоний, беседой на любую тему, обычно одетая в кимоно и носящая традиционный макияж и причёску. Наруку как всегда избивали но её спасла девушка в кимоно. И тог...