Ночь. Коноха всё ещё не спит. Ведь сегодня праздник. Они отмечают победу над демоном и оплакивают 4 хокаге и своих близких, кто умер за деревню. Но для одной особы это совсем не праздник. В этот день у неё был день рождения. Но места подарка она получала избиения и ещё сильнее чем в остальные дни. Так как был праздник, по улицам ходили разные личности от обычных жителей до героев или просто шиноби. Они праздную этот праздник. Идут в кафе или просто гуляют по фестивалю и пробуют сладкое. А в каком то переулке бьют маленькую девочку. С ярко жёлтыми волосами, как солнце. И голубыми глазами, как небо. Но в этих голубых глазах уже нет былой радости. Они потеряли ту яркую невинность. Которая есть у всех детей. В них отражалась вся её боль. Эта маленькая девочка пережила многое. Она была похоже на ангела но её прозвали демоном. И как я говорила по улицам ходили разные личности. Так и эта. Эта была гейша со стажем но всё ещё красива видом. Она жила в песке но родилась в конохе. Жизненные обстоятельства заставили её переехать в песок. Когда она была мола, была 3 мировая. И вот она приехала в её родную деревню. Она здесь давно не была. Она не помнит но знает что давно. Все мужчины не отрывали от неё взгляд. Но вдруг она слышит не приличную лексику и что кто то убил их близких. Она решила посмотреть кто этот наглый убийца. Но место того чтобы увидеть взрослого мускулистого человека увидела маленького ребёнка на вид лет 5. Она не могла на это смотреть и поэтому пошла к ним.
-Кхм, кхм. Простите, но почему вы бьёте маленького ребёнка?
На неё уставились похотливые взгляды. Но она не обратила внимание. Она уже привыкла к ним.
-Вы не местная? Ну тогда я вам объясню почему. Она демон! Она убила всех наших близких!
Она начала задумываться. Может хоть и на вид маленькое без защитное дитя но внутри и в правду демон. Но после как мужчина продолжил то она поняла что это ложные обвинения.
-Она убила моего брата! Ему тогда была всего двадцать лет! Он был таким хорошим шиноби! А этот демон убил его 5 лет назад!
После этого она подошла к нему и положила голову на плечо.
-Какой же вы бедный! Мне так жаль вас. Но простить что вы избиваете этого ребёнка, не могу!
С этими словами она ударила его в солнечное сплетение. Он упал на колени. Его дружки напали на девушку. Но она всех вырубила. И при этом она была грациозна и её движения были плавными и лёгкими. Хоть и была она в тяжёлом кимоно и с золотыми украшениями на голове. И тогда эта малышка поняла что хочет быть похожей на это прекрасную девушку в кимоно. И её глаза опять засияли ярким светом. В них заиграл азарт и любопытство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко гейша!?
AventuraГейша-женщина развлекающия своих клиентов японским танцем, пением, провидением чайных церемоний, беседой на любую тему, обычно одетая в кимоно и носящая традиционный макияж и причёску. Наруку как всегда избивали но её спасла девушка в кимоно. И тог...