3 часть

285 21 9
                                    

Время проходило быстро. Ну вот это их последний день в академии. Ино и Наруко очень волновались. Ведь они хотели быть в одной команде. Но знали что ино-шика-чо это старинные правила. Поэтому можно было только молиться чтобы мы были в одной команде.

  -Так, команда номер 7! Состав: Наруко Узумаки! Ино Ямонако! И Саске Учиха!

  "Что!? Этот мудила с нами!?"

  "УРА! Моя лучшая подруга и того кого я люблю в одной команде со мной!"

Тогда малышка повернулась к Ино. Она увидела что она была счастлива.

  -Наруко ты слышала!? Мы будим вместе! А ещё с Саске-куном!

  -Хе-хе, да. Я рада.

  "Ладно, потерплю только ради неё но если он её обидеть ему не поздоровится!"

После все команды начали забирать их сенсеи. Но их сенсей не приходил. Все занимались своими делами. Ино и Наруко были слишком увлечены разговором. Саске же просто смотрел в окно. И думал о своём. Но тут дверь на удивление открывается. Это был их сенсей.
 
  -Первые впечатления о моей команде. Вы скучные.

Все как то не обратили на это внимания. Просто бросив косые взгляды и про себя сказали в его сторону пару словечек.

  "Сам же опоздал.😕"

Малышка явно была возмущена.

  -Ладно, жду на крыше.

Сказав это сенсей исчез в дыму издав характерный для этого звук, «пуф». После этого все пошли по лестнице на крышу. Там их и вправду ждал их сенсей. Он читал какую то книжку.

  "Хм, разве это не хентай книга? Помню как одна из работниц купила её. Сказав мне что это для улучшения её умений в соблазне мужчин. Я посчитала это странным, ведь думала что её ни кто не читает. Но теперь я сомневаюсь в моих мыслях."

  -Так как, вы здесь все тут. Вы будите по очереди представляться. Кто первый?

Ино потянула руку.
 
  -Хорошо, первая ты.

  -Я Ино Яманака. Мне нравиться один парень. А не нравиться, Сакура. Моё хобби, садоводство. Цель открыть когда то цветочный магазин.

  -Понятно, следующая.

  -Моё имя Наруко Узумаки. Мне много чего. А не нравиться кое кто. Цель стать лучшей гейшой.

Наруко гейша!?Место, где живут истории. Откройте их для себя