Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

1.2K 59 22
                                    

Ребят! Сразу хочу предупредить что пастельные сцены я НЕ ОПИСЫВАЮ! Можно сказать я их только (обрезаю)!

Автору всё ровно стыдно👉👈😅

************************************

Деку не успел сказать как он почувствал на своих губах очень мягкие и горячие губы Бакуго. Он пытался оттолкнуться его, но у него не получилось. Он брыкался, дёргал своими ногами, но всё бес толку. Бакуго впустил в дело свой язык. Сначала Деку не отвечал, но потом понял что это без полезно (ну и самому понравилось) и начал отвечать. Когда Бакуго это заметил, он углубил поцелуй. Их языки начали переплетаться, было похоже будто они танцуют свой танец. Бакуго прикусил губу Деку, а тот в свою очередь издал стон прямо ему в губы после чего Бакуго естественно возбудился ещё больше.
  - П-п-подожди!
  Каччан: - Почему? Тебе же нравится)!
  - Ты... Ты... Гад! А если нас кто-нибудь увидит?! Ты об этом подумал? И ничего мне не понравилось (Врёт и не краснеет😂)! Это отвратительно!
   - Ой боже ш ты боже! Ты так волнуешься о том что нас кто-нибудь увидит? Значит ты не против продолжить где-нибудь в другом месте)?
   - Конечно против! Отпусти меня!
  Каччан: - Ну уж нет)! Ты мой!
Бакуго снова вцепился в губы Деку и поднял на руки. Он не отрываясь от губ пошёл в свою комнату. Когда Бакуго и Деку были уже у него в комнате, он кинул своего возлюбленного на кровать и повис над ним.
   Каччан: - Я люблю тебя!
   - *тихо* я-я тоже!
   Каччан: - Не слышу)!
   - *громче* я тоже!
   Каччан: - Не! Слы-! Шу-!)))
Бакуго начал облизывать шею Деку.
   - Чёрт тебя бери. Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
   Каччан: - Ну тогда я думаю есть повод продолжить)
А дальше... Ну вы поняли...
( Повторяюсь! Постельные сцены я не описываю 😺)
После всего этого они заснули в обнимку. ( Напоминаю что сейчас все на уроках и они заснули днём)
Ну как в обнимку, это Бакуго крепко обнимал Деку как будто душил его, а тот в свою очередь смирился  с тем, что ему придёться так спать. Когда они проснулись время было 21.30. Всё уже пришли в общежитие. Первый проснулся Деку.

Pov Деку
Я открыл глаза от шума который исходил от первого этажа. Я сразу понял что все уже пришли. Я почувствовал что кто-то меня обнимает. Когда я повернулся, то увидел Каччана и начал вспоминать что происходило сегодня днём.
Боже! Как такое могло произойти?!
Может это сон? Нет! Какой нахер сон? Так ладно! Нужно его разбудить!
Конец Pov

  - Эй! Каччан! Проснись!
  Каччан: - ...
  - Каччан! Ну хоть меня отпусти! Ты сейчас задушиш!
   Каччан: - ...
   - СВОБОДУ ПОПУГАЕМ БЛ*#@!!!
Так как Бакуго был на краю кровати, то после того как Деку крикнул ему прямо в ухо, он от испуга упал на пол и ударился головой.
  - Добрый вечер)!
  Каччан: - Ты сейчас получишь у меня!
  - *смех* Для начала... Лучше оденься)
Бакуго покраснел. После взял вещи и быстро оделся. Деку наблюдал за всем этим, а потом всё же решил и сам одеться.
  - Слушай, Каччан...
  Каччан: - ммм?
  - Ты знал что ты просто паскуда! Насильно полез целоваться, а потом и в постель затащил! А если бы я тогда не ответил взаимностью, то ты бы меня изнасиловал?
  Каччан: - Нуу... Кто знает)
  - Засранец! Ну почему из всех возможных вариантов я выбрал именно тебя?!
   Каччан: - А ты что жалуешься?! Нуу всёёё ты доиграаался!
Деку понял что ему лучше смываться, но когда он попытался открыть дверь то она оказалась закрытой.
* Чёрт* Подумал про себя Деку.
Бакуго подошёл уже в плотную к Деку и прижал его к двери.
Бакуго приблизился к шее Деку и оставил красную отметину. После этого Деку издал долгий и протяжный стон. ( Автору стыдно 😅)
  - Аа...ххх~ ... С-сволоч!
Потом Бакуго сделал тоже самое с другой стороны и Деку снова издал теже звуки которые конечно же возбуждали Бакуго.
  Каччан: - Заметь. Ты первый начал). Если сейчас же не извинишься, то ты точно ночью не уснёшь)!
  - Л-лаадно! И-извинии! Только прошу не надо ничего делать со мной!
Бакуго отпустил Деку и открыл дверь.

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ...(БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя