~ 3 Экстра ~

783 44 6
                                    

         *    Р-РЕВНОСТЬ   *

Сегодня был прекрасный день.
Обычный, но прекрасный, а особенно для учеников 1-А. Потому-что в общежитие будет вечерняя вечеринка. Сейчас утро... Все ещё спят, но как мы все знаем спокойный сон может нарушить всего лишь один будильник, как это и произошло у нашей главной парочки.

*БИБИП*БИБИП*

Каччан: - Какого хера ты включил будильник задрот!!!
- Не ори на ухо Каччан...
Каччан: - Выруби!
- ...

Деку накрыл голову подушкай что бы не слушать крики Бакуго и гудение будильника (аля он безсмертный), а разозлившийся Бакуго выключил будильник.

Каччан: - Ты что игноришь меня? Мразь. Давай вставай уже, раз дибильник свой включил.
Деку: - ...

Деку не слышал его, а если бы и услышал думаю он бы и не ответил.
Бакуго нагнулся к Деку.

Каччан: - У тебя ведь после вчерашнего ещё болит зад, Да? Так вот если ты сейчас не встанешь... Она будет болеть у тебя сильнее)

Деку каким-то образом услышал слова Бакуго и быстро принял сидячие положение.

- Слуууушай, Каччан. Сегодня такой прекрасный день. Не правда ли)
Каччан: - Он был бы прекраснее, если бы ты не врубал свой чёртавый будильник и ...

Нашего подрывнека прервали...
Деку поцеловал Бакуго в щёчку и побежал умываться.

Каччан: - Охриневшая с... Сука!

           |За завтраком|

(Деку сидел рядом с Бакуго)
Все сидели за столом. Самый первый поел Деку, а после него Каминари.

Pov Деку

Ой! Совсем забыл! Сегодня вечеринка, а меня главным по содержимому стола сделали (ну я хз как это сказать, ну вы поняли)
У нас же совсем еды нету. Один в магазин я не пойду, но с кем тогда... О! Каминари, думаю он будет не против.

- Каминари, ты поел?
Каминари: - Ну да, а что?
- Сходишь со мной за едой)
Каминари: - Да коне...
Каччан: - А с хера ли ты этого придурка просишь?
- Ну ты же ещё ешь, так и жри дальше.
Каччан: - Я уже почти доел!
Каминари: - А чё сразу придурок?!

Чё он такой нервный? Стоп, он ревнует?

- Ты чё... *Ревнуешь*?😏
Каччан: - Да нех*я подобного!
- Ну вот и хорошо. Каминари пошли)
Каминари: - Ага)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ...(БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя