Pov:Деку
Урарака: - Д-деку, а почему у тебя красные глаза, ты что плакал?!
Иида: - и почему ты одел эту одежду, ты ведь теперь учишься с нами и одевать должен школьную форму!
Киришима: - Что случилось?
Ну и что мне им ответить? Что меня вчера бросили как не нужную собаку и по этому я плакал и не мог уснуть. И всё таки я уже учусь с ними мне нужно с ними как-нибудь поладить, но кто сказал что я буду менять свой характер?
- Глаза у меня обычные, а вашу форму я одевать не собираюсь!
Мина: - А мне почему-то кажется что ты плакал
- Вот именно тебе кажется!
Киминари: - Народ! Стол уже накрыт идите кушать!
После этих слов все быстро направились к столу я же сел на диван.
Киришима: - Эй садись к нам!
- Я кушать не хочу!
Урарака: - Ты уверен?!
- Да! Уверен!
Мина: - Мне кажется тебе нужно хотя бы немного поесть! Сегодня ведь у нас будет сложная тренировка!
Урарака: - Ну же давай! Садись! Возле меня есть свободное место!
Я всё же решил сесть вместе с ними. Я подошёл к девчёнке и сел рядом с ней. Когда сел я повернулся на право что бы узнать кто сидит рядом со мной с другой стороны и первое что я увидел это яркие и алые глаза. Это был Каччан. Он смотрел на меня, но потом сразу же отвернулся и начал поедать всё что находилось в тарелке! Он ел очень быстро! Я изредка наблюдал за ним. Но всё же решил забить на него и нормально поесть.
Урарака: - Слушай Деку! Мы же тебе не представились! Ты ведь не знаешь как нас зовут!
- Нууу...мне не сильно надо! Я мог клички вам придумать, но всё же вы можете и представиться.
Иида: - Ну тогда я тебе всех представлю! Я Иида, это Урарака, Киришимк, Киминари, Мина, Тодороки, Яойрозу, (...) и Бакуго, но ты его уже знаешь.
После того как он упомянул Каччана все посмотрели на Ииду. После этого Урарака которая сидела рядом с ним что-то ему прошептала.
Меня это немного разозлило, но всё же я успокоился.
- Слушай Урарака! А когда тренировка начинается?!
Урарака: - Через пол часа начнутся уроки, а через два часа тренировка!
- Так у нас ещё и уроки будут?!
Скукота!
Урарака: - А тебе разве учитель Айзава не говорил?! Ты сегодня не пойдёшь на уроки!
- Что?! Серьёзно?!
Урарака: - Да! Но места этого ты пойдёшь в мастерскую с Бакуга. Что бы тебе сделали костюм! Т.к. тебе об этом Айзава не сказал то свой костюм придумаешь в мастерской, а после его сделают, но ты и Бакуга будут помогать мастеру!
- Вот как. Костюм. Понятно...Стоп что?! С Каччанам?!
Урарака: - Ну это вообще идея...
Каччан: - Заткнись круглолицая!
А тебе чего не нравится?! Я вообще иду с тобой что бы уроки прогулять!
Урарака: - Но разве...ладно.
- Может ты всё таки на уроки пойдёшь?! А то и так мозгов мало так ты ещё и прогулять собрался!
Каччан: - Заткнись!
Иида: - Ладно успокойтесь! Кстати вам уже пора идти!
- Тц!
Я стал из-за стола и направился к выходу! Каччан последовал за мной! Мы шли медленно и молча по улице, он шёл рядом со мной, но тут я услышал смех...
Каччан: - *смех*
- Чё ржёшь?!
Каччан: - Мне просто стало интересно, ты хоть знаешь куда идти?!
Я астанавился:
- Ты издеваешься?! Я иду за тобой!
Каччан: - А я за тобой!
- Ну ладно! Твоя взела! Иди первым, а я за тобой!
Каччан: - А что мне за это будет?
- Ты офигел?! По башке тебе будет!
Понял?!
Каччан: - Ты не агрызайся, а то врежу!
- Это кто кому врежет!
Каччан: - Какие мы злыыые. Боюсь до усрачки)
- Чё ты пристал!
Он нечего не ответил, а только усмехнулся.
- Ну и чего ты хочешь?!
Каччан: - Я потом придумаю!
- Ну может...тогда ты наконец отведёшь в мастерскую?!
Каччан: - Ладно! Пошли батаник!
Я пошёл за ним...
Не знаю почему, но я уже не сердился на Каччана! Мне не хотелось его прибить или накричать на него. Мне просто хотелось с ним...поговорить?!
Это очень странно! Хотя может это из-за того что я теперь не кому не нужен? А Каччан единственный кого я знаю, хоть он и издевался надо мной раньше...
Каччан: - Мы пришли!
Из-за того что я задумался я врезался в его спину!
Каччан: - Эй! Ты чего! Слепой?!
Он повернулся ко мне. Я посмотрел на него и покраснел.
Каччан: - Тебе плохо?!
- Да чего ты ко мне пристал! Отвали!
Я толкнул его и быстро зашёл в мастерскую.
Нет! Что же я наделал! Я ведь не хотел на кречать на него! Ладно! Переживёт как-нибудь, чего я вообще волнуюсь!
Каччан: - Эй ты чего взбесился!
Жить надоело!
- ...
Каччан: - Тц!
Когда мы были зашли нас встретил какой-то мужчина. Я сразу понял что это мастер.
Мастер: - Вы Мидория Изуку и Бакуга Кацуки ?
Каччан: - Да!
- Не совсем! Я Деку! Называйте меня так!
Мастер: - Хорошо! Тогда вы пока что подумайте над своим костюмом Деку, а я отойду на час кое куда!
- Ага!
Мастер вышел, а я сел за первый попавшийся стол взял бумагу, карандаш и начал рисовать образ своего костюма. Вообще я не очень этого хотел, но это лучше чем идти на уроки! Каччан сел рядом со мной.
Каччан: - Слушай... Деку! Нам Айзава говорил что ты убил 16 человек! И как ты до такого докатился?!
16 человек?! Это смешно! Я убил 73 человека! И от куда Айзава достал эту информацию?! Не кто не знает про то что я убивал людей! Хотя это даже хорошо что он узнал только про 16 человек!
- *смех* Слушай! А от куда Айзава достал эту информацию?!
Каччан: - Так это правда?!
- Ну конечно правда! Я же злодей! Знаешь! Я тебе больше скажу! Их было не 16, а 73! Я убил 73 человека! Каждый раз когда я убивал человека я смотрел на его пугливое и жалкое лицо и я сразу вспоминал себя в детстве! Я вспоминал как я перед тобой унижался! Когда я это вспоминал мне становилось больно! По этому я хотел убивать таких же жалких людей каким я был раньше!
У меня из глаз полились слёзы, но я сразу их вытер что бы Каччан не заметил.
Каччан: - Ты...
- Не важно! Знаешь! Я уже привык! Вот только не говори не кому, а то докапываться будут! Или ещё хуже посадят!
Каччан: - Какая разница! Если все узнают я думаю ты всё ровно збежишь обратно к своим злодеям!
- Не збегу! Я вообще больше к ним не когда не вернусь! Больно надо перед ними унижаться!
Блин! Кто меня за язык тянул?
Каччан: - Всмысле?!
Я не знал что ответить! Я снова вспомнил как мне было хорошо с ними. Но они меня бросили!
Я сам не заметил как у меня из глаз полились слёзы.
Каччан: - Т-ты ч-чего?!
- Нечего! Забей!
Каччан: - Это я тебя сейчас забъю! Говори!
- Да говорю же нечего!
Каччан встал со стула! Он взял меня за кофту и приблизил к себе.
Каччан: - Я не отпущу тебя пока не скажешь!
- Д-да что ты ко мне прицепился!
Ну бросили меня! Понял! Бросили как не винную собачёнку на улицу! Всё?! Доволен?!
Я посмотрел на Каччана! Он покраснел...************************************
Мой второй фанфик!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ...(БакуДеку)
FanficДеку становиться злодеем , после того как Бакуга избивает его до полу смерти и после того как его мать умирает по вене героев,но его будущие зависит только от Бакуга...