Прошло около месяца.
Ты не курила траву и не пила алкоголь. Ты очень мило стала одеваться. О той твоей выходки забыли, но Чарли уже не такая популярная. Синтия сама популярная девушка школы, а самый популярный парень это Чейз и Гейдж. За этот месяц у тебя появилась симпатия. И за этот месяц Гейдж холодно стал к тебе относиться,но каждый раз ты говорила что ты не такая как все девочки мз школы которые прыгают к нему в койку и бегают за ним. Он не ходил в школу. Он просто на неё забил. Он приходил к вам, точнее к Чейзу.
...
Вот ты сидишь на уроке и думаешь о всякой фигне. В класс залетает Гейдж.
Г-мне нужна т/и Ходсон. Собирай веще.
У(учитель)
У-Гейдж Бурек, что ты себе позволяешь.
Г-это срочно. Т/и быстрей.
Ты собрала свои тетради и учебники. Обнела Синтию и вышла из класса с Гейджем.
Т/и-ЧТО ЭТО ЧЕРТ ТВОЮ БЫЛО?!
Г-Чейз просил тебя из школы зыбрать.
Т/и-ты вообще. До конца урока 30 минут ещё. И плюс мне не 5 лет чтобы меня из школы забрали.
Г-он просто попросил забрать это не ко мне.
Вот вы пришли к вам с Чейзом дом. Родители жили теперь в Италии. (хз почему, ну пусть там живут).
Ч-привет.
Он тебя обнял.
После того случия с Чарли, вы с Чейзом стали хорошо общаться, как брат с сестрой.
Ч-т/и я уезжаю на неделю в другие штаты подбирать себе колледж. Всю эту неделю с тобой будет жить Гейдж.
Ты сакатила глаза.
Т/и-я рил такая маленькая?
Ч-это для твоей безопасности.
Т/и-да вроде Гейдж не похож га кабана убийцу.
Гейдж поднял свой взгляд на тебя и очень серьёзно посмотрел.
Т/и-что?
Г-ничего.
Ч-все это не обсуждается.
Т/и-мне вообще насрать.
На твой телефон приходит уведомления.
+1 сообщения "беседа 11А"
Ты зашла и была в шоке.
На твоих глаза появились слезы. Парни это заметили.
Гейдж забрал телефон и посмотрел в него. Чейз подошёл тоже посмотрел.
Сообщение :
Ой смотрите новая игрушка Гейджа. Проиграет с ней и бросит. Всё равно она урод, так теперь и шлюха. 😂
*видео*
( в видео как тебя гейдж забирал с урока)
Парни отдали твой телефон и стали думать. Чейз ушёл на кухню. Ты встала вся в слезах. Хотела уйти в комнату,но тебя крепко обнимает Гейдж.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠️я не хочу быть твоим кумиром⚠️(ЗАКОНЧЕН)
Roman d'amourФанфик про Гейджа Бурек. Тик токера из Америки.