ты расплакалась. ты пыталась делать это тихо, но Гейдж проснулся.
г-ты чего?
он тебя крепко обнял.
г-почему мой телефон у тебя в руках?
ты отдала ему телефон и разревелась.
г-госпади. т/и у нас Чарли не было больше чем поцелуй. она по фигуре не очень. и вообще я с ней встречался чтобы ты ревновала. я тебя люблю с того момента когда мы лежали на траве с Чейзом и Синтией,но когда появился Ник. я думал ты влюблена в него и у меня нету больше шансов. ты наверное думаешь я отступил и всё равно встречался в Чарли. просто когда я стал встречаться с Чарли, я стал более популярным. т/и я тебя люблю давно. а Чарли не беременна или беременна от другой.
ты налетела на Гейджа с крепкими обьятиями. так ты и уснула.
утро 12:53.
г-т/и вставайиу нас самолёт в 4!!!
-угу.
ты встала и пошла одеваться ты оделась. и вы с ребятами поехали в аэропорт. вот вы стоите ждёте когда объявят ваш рейс тут подходит Чарли. она начела лесть к Гейдж, пыталась его поцеловать. а он в это время пытается её оттолкнуть.
г-да отвали ты от меня. че пристала.
ч-Гейдж я люблю тебя.
г-а я тебя нет. у меня есть т/и. и зачем ты писала что беременна вспомни у нас не было стобой ничего кроме поцелуя. и да ты хренова целуешся.
Чарли отошла от Гейдж и села ждать рейс. а Гейдж подошёл к тебе и обнял. так вы и простояли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠️я не хочу быть твоим кумиром⚠️(ЗАКОНЧЕН)
Roman d'amourФанфик про Гейджа Бурек. Тик токера из Америки.