Туманная платформа 9 и три четверти. Раннее утро. Три силуэта стоят у Хогвартс-экспресса. Чопорный статный мужчина в костюме с иголочки чёрного как смоль цвета, в идеально начищенных до блеска чёрных лакированых туфлях ,сжимающий в сильной руке длинную трость с наболдажником ввиде змеи. Платиновые гладкие и блестящие волосы стянуты в тугой узел черной лентой.
Под руку его держит прекрасная женщина. Хрупкая и утончённая блондинка ,в темно- зелёном бархатном платье футляре в пол. Уши блестят серьгами с россыпью камней ,а колье на шее отделано жемчугом. И возникает вопрос о силе ее шеи ,ведь очень тяжело наверное удерживать такой вес. Перед ними стоит ангел воплоти. Миниатюрная,крохотная девочка. Шикарные платиновые волосы опускаются до поясницы. Верх причёски закреплён алмазной россыпью заколок. И вплетенная лента украшает косу. Низ распущен и волосы блестят и переливаются,а при ходьбе колышатся будто воздушные. Милое личико так и приковывает взгляды проходящих мимо людей. Яркие и большие небесно голубые глаза в обрамлении шикарных густых и чёрных ресниц ,смотрят кажется прямо к тебе в душу. Но лица этих прекрасных людей как из камня. Ни единой эмоции не проскользнуло на них. Нет скорби родителей расстающихся с ребёнком. Нет страха в глазах у девочки. Казалось безумный скульптор сотворил фарфор и теперь он ожил, но как чувствовать его не научили.
Послышался гудок поезда. Девочка подняла взгляд на родителей,отец еле заметно кивнул,а мать улыбнулась глазами так ,чтобы увидела только девочка. Последняя в свою очередь кивнула в ответ,сжала руку матери и раз вернувшись зашла в поезд.
Ее родители сразу же аппарировали.И только после этого юный Герман Грейнджер смог двигаться и дышать.
- Сынок!
-А?
Я встрепенулся и обернулся взглянуть на родителей. Кажется звали они меня уже долго.
-Да мам?
Мама недовольно цокнула и скрестила руки.
-Я трижды задала вопрос Герман!
Я опустил взгляд в пол и извинился. Мамин взгляд потеплел и она усмехнулась.
-Иди и догони ее. Я уверена вы сможете подружиться.
Я улыбнулся и быстро чмокнув маму в щеку и пожав крепкую руку отца побежал в вагон.А на платформе остались стоять двое. Коренастый, короткостриженный мужчина. В рубахе в клетку с закатанными до логтя рукавами и старых джинсах. И женщина в летнем лёгком платье из шифона.
-Удачной учёбы сынок....
***
Я влетел в поезд и начал оглядываться в поисках таинственной незнакомки. Что-то было в ней,из за чего я хотел ее узнать. Я не понимал ,что же меня так тянуло на ее поиски. Я метался из одного купе в другое, как вдруг увидел ее.
***
Я прекрасно знала, что попаду на Слизерин. Более того,я даже знала большую половину тех с кем я буду учиться. Дафна Гринграсс, глуповатая чистокровная девочка. Неплохо общаемся,но не близки. Думает только о шмотках и внешности. Блейзер Забини, умная,резкая и дерзкая девушка,она мне по душе,мы очень близкие подруги. Я бы даже сказала лучшие. Мы знакомы с пелёнок. Тоже из чистокровных.Панси Паркинсон, безусловно чистокровная ,но некрасивая. Зато хитрая и расчетливая. Мы втроём проводили каждое лето вместе. Поэтому сейчас я хотела побыть одна,и найдя единственное пустое купе заняла его.***
Она сидела и грустно смотрела в окно. Я нерешительно взялся за ручку двери и вдруг ее взгляд пронзил меня с ног до головы. Она на меня смотрит!!! Я опешил и изобразил на лице глупую улыбку.
Она высокомерно оглядела меня с ног до головы и проговорила одними губами ВАЛИ.
Я вспыхнул от гнева,показал средний палец и ушел.
Через два купе сидели два каких то идиота,рыжий и брюнет. Я подсел к ним. Познакомились. В процессе диалога выяснилось ,что одного зовут Гарри ,а другого Рон. Если первый еще куда ни шло, то второй.... Без комментариев. Разрядила обстановку тележка со сладостями и остаток пути мы уже весело общались и были весьма довольны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой пепельный блонд
FanfictionХрупкая и утончённая. Самая прекрасная на курсе. Умная,дерзкая и невероятно завораживающая. Жестокая,злобная,двуличная,злопамятная и невероятно раздражающая. Да это один и тот же человек. Дралина Малфой. Черт бы ее побрал! Драмиона наоборот.