сура Аль-Мульк

23 0 0
                                    

Бисмилляхир-Рахманир-Рахиим 

1. Табаракаль-Лязи Бийадихиль-Мульку Уа Хуа 'Аля Кулли Шайин Кадиир. 

2. Аль-Лязи Халякаль-Маута Уаль-Хайаата Лийаблювакум Аййукум Ахсану 'Амалян Уа Хуаль-'Азизуль-Гафуур. 

3. Аль-Лязи Халяка Саб'а Самауатин Тибакаан Ма Тара Фи Халькир-Рахмани Мин Тафавутин Фарджи'иль-Басара Халь Тара Мин Футуур. 

4. Суммарджи'иль-Басара Карратайни Йанкалиб Иляйкаль-Басару Хаси'аан Уа Хуа Хасиир. 

5. Уа Лякад Заййаннас-Сама'ад-Дунья Бимасабиха Уа Джа'альнаха Руджумаан Лишшайатини Уа А'тадна Ляхум 'Азабас-Са'иир. 

6. Уа Лиллязина Кафару Бираббихим 'Азабу Джаханнама Уа Би'саль-Масыыр. 

7. Иза Ульку Фиха Сами'у Ляха Шахикаан Уа Хийа Тафуур. 

8. Такаду Тамаййазу Миналь-Гайзи Кулляма Улькыйа Фиха Фауджун Са'аляхум Хазанатуха Алям Йа'тикум Назиир. 

9. Калю Баля Кад Джа'ана Назирун Факаззабна Уа Кульна Ма НаззаляЛлаху Мин Шайин Ин Антум Илля Фи Далялин Кабиир. 

10. Уа Калю Ляу Кунна Насма'у Ау На'килю Ма Кунна Фи Асхабис-Са'иир. 

11. Фа'тарафу Бизанбихим Фасухкаан Ли'схабис-Са'иир. 

12. Инналь-Лязина Йахшауна Раббахум Биль-Гайби Ляхум Магфиратун Уа Аджрун Кабиир. 

13. Уа Асирру Каулякум Ау Аджхару Бихи Иннаху 'Алимун Бизатис-Судуур. 

14. Аля Йа'ляму Ман Халяка Уа Хуаль-Лятифуль-Хабиир. 

15. Хуаль-Лязи Джа'аля Лякумуль-Арда Залюлян Фамшу Фи Манакибиха Уа Кулю Мин Ризкихи Уа Иляйхин-Нушуур. 

16. А'аминтум Ман Фис-Сама'и Ан Йахсифа Бикумуль-Арда Фа'иза Хийа Тамуур. 

17. Ам Аминтум Ман Фис-Сама'и Ан Йурсиля 'Алейкум Хасибаан Фасата'лямуна Кайфа Назиир. 

18. Уа Лякад Каззабаль-Лязина Мин Каблихим Факайфа Кана Накиир. 

19. Ауалям Йарау Илят-Тайри Фаукахум Саффатин Уа Йакбидна Ма Йумсикухунна Илляр-Рахману Иннаху Бикулли Шайин Басыыр. 

20. Амман Хазаль-Лязи Хуа Джундун Лякум Йансурукум Мин Дунир-Рахмани Иниль-Кафируна Илля Фи Гуруур. 

21. Амман Хазаль-Лязи Йарзукукум Ин Амсака Ризкаху Баль Ляджу Фи 'Утувин Уа Нуфуур. 

22. Афаман Йамши Мукиббаан 'Аля Уаджхихи Ахда Амман Йамши Савийаан 'Аля Сиратин Мустакыйм. 

Моя религия - ИсламМесто, где живут истории. Откройте их для себя