5 дуа от бедности

22 0 0
                                    

В нашей религии имеется руководство для всех сфер жизни человека. Когда у мусульманина появляются какие-либо проблемы, трудности, вопросы, он обращается к своей вере, милость которой предоставляет ему различные пути решения этих задач. Люди постоянно сталкиваются с множеством задач, трудностей и проблем. Среди них не последнее место занимают проблемы материального плана.

В любом случае нам следует быть терпеливыми в моменты сложностей и довериться Аллаху во всех делах. Ибо во всём есть благо для мусульманина. Если он получает благодать, он воздает за это хвалу Всевышнему и получает за это вознаграждение. Так же будет, если его постигнут трудности и проблемы – он терпеливо переносит их и получает за это вознаграждение.

Но вместе с этим Всевышний Аллах не запрещает нам просить у него облегчения материального положения или увлечения нашего удела

В своей книге «Абваб аль-фарадж» Саййид Мухаммад ибн Аляви Аль-Малики пишет:

«Одним из лучших путей спасения является чтение различных дуа, которые открывают врата для увеличения нашего удела, упрощают пути его добывания и избавляют нас от трудностей, возникающих по причине долгов, которые унижают достоинство человека и ввергают его в постоянное беспокойство и днём, и ночью. А когда человек обращается к своему Господу, особенно, если он обращается специальными молитвами, относящимися именно к этому разделу, такая мольба поистине более близка к принятию и чаще достигает цели.

От нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и от праведных предшественников (саляф ас-салих) передаётся множество молитв для этой цели. Приведём некоторые из них:


Ля хавля ва ля куввата илля билляхи ль-'аллиййи ль-'азым

لا حول ولا قوة الا بالله العلي العظيم

Перевод: «Нет силы оставить плохое, греховное и обратиться к благому, и нет мощи поклоняться Аллаху, придерживаться благого, кроме как от Аллаха Всевышнего, Великого».

Асад ибн Вадаа передаёт от Пророка (мир ему и благословение Аллаха):

«Кто скажет «Ля хавля ва ля куввата илля билляхи ль-'аллиййи ль-'азым» каждый день по сто раз, того никогда не постигнет бедность». (Ибн Аби ад-Дунья)

Моя религия - ИсламМесто, где живут истории. Откройте их для себя