Первый день в средней школе, довольно волнующие событие для всех школьников страны. Арт и Эри договорились о встрече возле остановки. В 8:00 начинаются занятия,поэтому дети решили встретиться в 7:00 и идти до школы сами пешком. И ещё, думаю не так важно отмечать это в этой истории, но местонахождение городка в котором жили дети знать надо. Город- Остин, располагается в южно-центральной части города Техас. Население около миллиона человек, что не так уж и мало.
Родители Арт- выходцы из Индианаполиса переехали сюда в возрасте 22 лет и с тех пор привыкли к среде этого городка.
Родители Марты - Сара и Джейсон Кимберли, не богатые люди среднего достатка. Сара Кимберли- работает в детском саду недалеко от дома, а Джейсон Кимберли- работает бухгалтером просиживая весь день на работе и возвращаясь домой лишь в 9 часов вечера. Жизнь этой семьи скучна и однообразна, чего не скажешь о семье Эрнеста.
Родители Эри- Лира и Пенелопа Феникс. Семья лезбиянок решила усыновить мальчика из детского дома и теперь жила неразлучно. Девушки знаменитые хареографы и имеют популярность в Техасе, поэтому их зарабаток высится к высокому. Они часто колесят по разным штатам и странам привлекая всеобщее внимание и обретая популярность. Эрнест не знал своих настоящих родителей, но эти девушки стали для него прототипами счастливой и успешной жизни, и он полюбил их всем своим сердцем. Так как его мамы часто были в разъездах он оставался с няней и приводил домой Арт, с которой вселился до самого утра.
Семьи Феникс и Кимберли жили по соседству, но знакомы не были. После того как их дети стали дружить они стали общаться лишь только по телефону, не разговаривая в жизни.
************************************
Эри шёл по грунтовой дороге прямиком к остановке, где должен был встретиться со своей подругой.
Иногда он заглядывал на экран телефона сверяя время чтобы не опоздать. Родители ребят не сразу, но согласились отпустить их пешком в небольшое путешествие до школы,так как здание находилось довольно далеко от места где они жили. Первый день школы не отмечается каким-либо образом, но Эри и Арт не виделись почти целый месяц, потому что он со своими мамами уезжал в отпуск. Для ребят это была их первая встреча после месячной разлуки и они хотели обсудить всё произошедшие с ними как можно скорее. Арт уже стояла на остановке и заметила приближающуюся фигуру парня. Он широко улыбнулся и побежал к ней навстречу, Арт решила не отставать и двинулись вперёд. Раз, два... Раздался громкий крик...Эрнест лежал около остановки и держался за свое колено. При беге он не заметил возникнувшего бордюра и споткнулся разадрав себе колено. Арт подбежала к пострадавшему и взглянула на рану. Кровь стекала загнутых джинс, но рана была не глубокая.
-У меня в портфеле есть салфетки. Погоди...
Она нервно достала их и стёрла пятна крови с его ноги. Эри спокойно сидел все это время и наблюдал за действиями девочки. Через десять минут процедура была закончена и она подала свое плечо чтобы он встал. При подъеме он слегка покачнулся и грустно вздохнул.
-Походу наши планы отменяются!
************************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш маленький мир...🌎
RomansaМальчик по-соседству, хороший друг и верный парень... Марта давно знакома с Эрнестом и он даже испытывает к ней чувства, но после приезда его двоюродного брата все меняется...