Привет, меня зовут Эмми. Я в одиннадцатом классе. Мои родители уехали на неделю по работе и за мной присматривает соседка.
В свои семнадцать лет я выгляжу не очень круто по мнению моих друзей, потому что не пью алкоголь. У меня средний рост, белоснежная кожа, изящные руки с длинными пальцами и выделяющиеся бёдра. Овальное лицо обрамлено черными прядями волос, которые спускаются лёгкими волнами на плечи и спину. На лице выделяются глаза насыщенного зелёного оттенка их обрамляют длинные пушистые ресницы. Я закончила музыкальную школу, умею играть на гитаре.День пролетел довольно быстро, уже с темнело, после душа мне позвонила Катрина.
Катрина моя лучшая подруга, мы одногодки. Она всегда придумывает что-то безумное. Её мама попала в автокатастрофу 5 лет назад и она живёт с отцом. Сочувствую ей. Она очень сильная. Я познакомилась с ней в музыкальной школе, она красиво поёт. У неё стройная фигура, темно-русые волосы и голубые глаза, о таких пишут только в песнях. Одним своим взглядом она может ранить сердце. От парней отбоя нет, сразу замечают, она очаровательна. Но у неё уже есть бойфренд - Николас.
Николас барабанщик,но после окончания музыкальной школы забросил это дело. Сейчас он занимается баскетболом. Высокий, широкоплечий красавчик с тёмно каштановыми волосами. Обладатель голубых глаз, иногда я думаю что Николас и Катрин брат и сестра из-за огромной схожести, идеальная пара...
- Алло? Катрин? Что на этот раз?Что задумала? - Настороженно спросила я и включила Катрин на громкую связь.
- Привет, Эмми! Сегодня без дурного, я с Николасом собираемся на вечеринку к его другу, думаю это твой шанс найти себе парня, а то ты скоро от одиночества помрёшь. - Произнесла она как бы подшучивая надо мной.
- Знаешь, не так уж и плохо быть одной, флиртую и делаю что вздумается, мне ничего не запрещают.- Сообщила я уставившись в окно, где на против была построенная многоэтажка с офисами. Внутри медленно погасал свет, рабочий день практически закончился.
- Флиртуешь? Ты? Впервые слышу. Я конечно силу применять не буду, но скину тебе адрес, может соизволишь навестить. Я на тебя надеюсь. Кстати, Николас тебе привет передаёт. Всё, целую, не скучай детка.- После этих слов Катрин сразу повесила трубку.
Через минутку мой телефон завибрировал. Это был адрес, где будет проходить вечеринка. На подобных мероприятиях всегда суета, ссоры, недопонимания и веселье.