========== 1 ==========
Жизнь это череда постоянно меняющихся преград. Преодолевая каждую из них, мы становимся сильнее. Сильнее духовно и физически. Борьба за место под солнцем закалила меня, сделала смелым решительным и даже наглым. Именно наглым. Я научился брать от жизни лучшее, не соглашаться с мнением других и постоянно конфликтовать, забирая лучший кусок.
Меня зовут Максим Ржевский. Не зря мое имя в переводе означает «величайший». Таким я себя и считаю. Моя мать воспитала меня защитником и борцом. За свою семью, друзей, район я порву любого. Я являюсь своего рода авторитетом в своем окружении. Главарь местной банды, спортсмен, отличник и просто красивый самовлюблённый парень, о котором мечтают все девчонки. Девушки у меня нет. Такой как я не может принадлежать одному человеку, поэтому все мои интрижки с женским полом не более чем на пару раз.
Я высокий брюнет с темно-зелеными глазами. У меня четкие линии лица, строгий ровный нос, острые скулы, хмурый серьезный взгляд и просто сногсшибательная улыбка. На моей шее набита татуировка в виде розы, запутанной в колючей проволоке, а концы острых спиралей как бы обвивают моё горло. У меня накачанное сексуальное тело, за ним я тщательно слежу, изматывая себя на изнурительных тренировках. Я привык преодолевать невозможное, делать больше, чем могу, вкладываться на все сто десять процентов в свою работу. Мало кто решает встать на моем пути, большинство людей уважает меня или просто боится, но есть в моей жизни человек, который пытается вести со мной равную борьбу. Это мои одноклассник - Виктор Морозов. Моя борьба с ним идёт уже три года, с тех пор как он переехал в этот Богом забытый город. С первых же дней его пребывания в моем классе, мы невзлюбили друг друга. Двум бунтарям вместе вообще ужиться нереально. Да, признаюсь, он тоже достаточно сильная характером личность, и последний год мы соревнуемся с ним наравне, но я чувствую, что у него есть слабое место. Осталось найти его и ударить как можно сильнее. С объективной точки зрения Виктор довольно ничего внешне. Мы с ним даже похожи. Шатен с немного волнистыми волосами, зачесанными набок. Едкие голубые глаза с хитрым прищуром. У него довольно широкая мужская челюсть и на удивление большие пухлые губы. В его теле нет ничего особенного, тоже спортсмен, довольно накаченные и подтянутый. Но кого это волнует, да? У него тоже есть своя, банда, в которой он, разумеется главный. Между нашими компаниями тоже идёт война. Постоянные стычки и драки стали нашим смыслом жизни. Мы боремся за территорию, девчонок, а потом просто бьём морды друг другу, потому что терпеть друг друга не можем. Но если нашими бандами мы встречаемся несколько раз в неделю, то лично с Морозовым я встречаюсь каждый день. Ничего хорошего из этого не выходит. Без мордобоя обходится редко, нас часто разнимают. Одно слово или косой взгляд и я готов убить его на месте. Мы сцепляемся, как дворовые коты, пока не разберём врага в клочья. Но у нас есть свои правила. Например, все разборки вне территории школы. Это стало слишком опасно, из-за этого нам может грозить отчисление, а в выпускном классе эти проблемы не нужны. Даже если конфликт и случается во время учёбы, решаем мы это либо за гаражами, либо вечером на улице, либо в школьном туалете, при условии, что директор уезжает в командировку. Есть ещё один вариант выпустить пар - на футбольном поле. Мы играем в одной команде, одерживаем победу над местными лузерами. В игре мы должны быть одним целым и уметь сдерживать себя, но это сложно. За одну ебаную стычку на футбольном поле, мне пришлось сильно поплатиться - больше я не являюсь капитаном команды. Это значительно понизило мой статус, хотя все прекрасно понимали, что капитаном должен быть я. Тренер даже хотел сделать капитаном Морозова, но так как он тоже участвовал в драке, хрен ему, а не пост главного. Если бы это случилось, я бы в лепешку разбился, но размазал его по полю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг (18+)
RomanceОписание: Я ненавидел его с тех пор, как он переехал в этот город. При любой возможности мы устраивали драки и разборки, лишь бы унизить друг друга. Вот только что-то пошло не так - в какой-то момент мой любимый враг стал просто любимым... *********...