3

2.3K 143 13
                                    

========== 3 ==========



Новый день не принес ничего хорошего. Сегодня среда, шесть уроков, библиотека. Быть может, после всех этих дел будет что-то интересное? Давно мы с пацанами не ходили на разборки. Уже руки чешутся ударить кого-нибудь занудного остолопа. Кстати о нем...


Зайдя в кабинет, я интуитивно проанализировал обстановку. Морозова не было. Странно... Даже его Светка одиноко сидели за партой, чиркая ручкой на полях тетрадки. Обычно он не прогуливает, его мать выгоняет на учебу даже с температурой. Хотя какая мне разница...


Уроки тянулись невыносимо долго. Мне реально было скучно. Слушать учителей - нудно, а не слушать ещё хуже, потому что в голову лезут странные мысли. После уроков я отправился в библиотеку, там я тоже оказался один. И с какого хуя я должен в одиночку разгребать эту хрень? Я направился к директору.


- Здравствуйте, Макар Павлович.


- Ржевский? Ты первый раз заходишь ко мне по собственному желанию. Должно быть что-то важное? - старичок, сняв очки, уставился на меня.


- Да, очень важно. Морозов где-то шляется, а я должен один весь хлам разбирать?


Взгляд директора изменился, лицо стало серьезным или даже сердитым. Я что-то не то сказал?


- Да, я знаю про Морозова. Хорошо... Я освобождаю вас от этих обязанностей. - как-то слишком быстро сдался мужчина.


- А тренировки?


Матвей Павлович свёл свои брови и опустил взгляд.


- Идите уже на свою тренировку...


- До свидания! - довольно улыбнулся я и помчался в раздевалку. Время только пять, я ещё успею к концу разминки.



Футбол хоть и был долгожданным, но не принес мне внутреннего удовлетворения. Будто вы чего-то не хватало. И чего врать, я знал чего не хватало... Его. Это жутко меня бесило. Раньше моя игра строилась на соперничестве, а сейчас мне просто не с кем было соревноваться, остальные игроки команды были моими друзьями или же были безразличны мне. Уходил с тренировки я злой. Всего день без него, неделя без стычек с ним и я схожу с ума. Как может случиться, что весь жизненный энтузиазм и смысл зависит от человека, которого ты ненавидишь? Это бред какой-то...



***


Сегодня суббота. Учебная неделя подошла к концу, и можно было расслабиться и выпить пиво вечером. За последние дни Морозов так и не появился в школе. Находясь вне себя от злости на него, я был готов найти его и закопать. Но одновременно я стал думать о том, что с ним что-то случилось. Раньше он не пропускал школу, да и все вокруг ведут себя странно, если речь идёт о Вите. А ведь сегодня его день рождения. Я помнил этот день, потому что два года подряд он со своим другом закатывали убойные вечеринки. Он со своим приятелем Ваней родился в один день, и поэтому их празднование было вдвойне пышнее. Отмечали они в доме Вани, а он жил буквально через пару домов от меня. Музыка и сейчас громкими басами разносилась на всю улицу. Значит празднуют. В школу он не ходит, а на пьянке тут как тут. Еблан!

Любимый враг (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя