========== 2 ==========
Сегодня школа просто гудела от сплетен. Первой новостью для обсуждения была вчерашняя разборка. Ссадины на лицах у большинства старшеклассников говорили сами за себя. Все хотели узнать чем кончилось, кто победил. И не надоедает им попросту чесать языком? Войдя в кабинет, я заметил Морозова. Он вальяжно сидел на подоконнике, широко раздвинув ноги. Рядом с ним крутилась девчонка, заигрывающая с ним. Светка - это местная вертихвостка. Липнет ко всему, что движется. Год назад я жёстко отшил её, теперь она делает вид, что не замечает меня. Зато Витю она видит за километр. Постоянно вешается ему на шею, трогает его своими мерзкими ручонками. Фу! Даже думать противно. А ему видимо нравится находиться в компании шлюх...
Морозов вдруг встретился со мной глазами и сменил улыбку пристальным взглядом. Он выглядел неплохо, несмотря на то, что на лице виднелся темный синяк, а на губе была засохшая болячка. Секундный визуальный контакт и мы одновременно отворачиваемся. Как всегда. Я прохожу на свое место и обнимаю стройную соседку. Девчонка мило улыбается, в надежде, что нравится мне, но я даже не помню, как ее зовут...
Уроки пролетели быстро. Учеба редко меня утомляла. Как я уже говорил, я отличник. Мне легко даются любые знания, и, возможно, если бы я всерьез занимался науками, то стал настоящим гением. Но это не моё. Передо мной стоят совершенно другие цели. У этих целей нет границ. Я всегда буду двигаться вперёд.
После уроков тренировка. Я гордо захожу в раздевалку и, в этот момент кто-то врезается в меня, вжимая в стену. Удержав равновесие, я разъяренно поднимаю взгляд на виновника, и свирепею ещё больше, понимая, что это Морозов.
- Сука, ты вообще жить раздумал? - прорычал я.
Лицо парня в миг поменялось, он тоже разозлился. Мышцы его напряглись, готовясь к рывку. Смешно, то что будь на моем месте другой человек, у него не было бы такой реакции. Скорее всего Виктор просто извинился бы и пошел дальше. Он был довольно мирным вне наших разборок. В том то и дело, что вся его злость проявлялась лишь в отношении меня. Это ещё раз доказывает нашу с ним взаимную неприязнь. Мы чувствуем соперника и пытаемся уничтожить его. И сейчас я готов его уничтожить.
- А может, это ты, пидор, на дорогу не смотришь? - наконец произнес он.
Как по щелчку мы сцепляемся в схватку прямо посреди раздевалки. Вдруг нас разнимают грубые сильные руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг (18+)
RomantizmОписание: Я ненавидел его с тех пор, как он переехал в этот город. При любой возможности мы устраивали драки и разборки, лишь бы унизить друг друга. Вот только что-то пошло не так - в какой-то момент мой любимый враг стал просто любимым... *********...