7

2.8K 125 16
                                    

========== 7 ==========



POV Максим


Мягкие губы Вити хаотично покрывали меня поцелуями. От каждого прикосновения я чувствовал бурлящую страсть внутри, которая так хотела вырваться наружу. Его ладони так плавно скользили по моей шее, торсу, бёдрам, что я на время терял рассудок. Морозов нежно покусывал меня, оставлял засосы, заставляя издавать тихие стоны. Мое тело трепетало в его руках, мне так хотелось до конца отдаться этому запретному искушению. Я даже не заметил, как оказался практически без одежды. На мне остались лишь черные боксеры. Именно в этот момент меня вдруг охватила паника. Что же я делаю? Это не правильно. Мы же понимаем, к чему все идёт... Если я пересплю с ним, то никогда не отмоюсь от этого позора. А если он ещё будет сверху, то я стану местным педиком, которого все зачморят. Он использует меня и выбросит, а я, как брошенный котенок, буду смотреть на него жалостливыми глазами. Я не могу этого допустить, как бы не хотел...


Вдруг руки Вити потянулись к резинке моих трусов, и я резко остановил его, перехватывая запястья. Парень разочарованно поднял на меня взгляд. Он выглядел так мило. Его волосы до сих пор были мокрые и сексуально обрамляли лицо, а синие глаза светились от страсти и нежности. Весь он, всё его тело было идеальным, особенно восхитительные ключицы. Ах, эти ключицы... Заметив мои сомнения, парень нежно коснулся рукой моего подбородка и мягко прильнул к моим губам, сплетая наши языки воедино. И я не смог отказать ему, хотя должен был. Я поддался, потерялся в его прикосновениях, мягких губах и милях его кожи. Его рука легла на низ моего живота и кончики пальцев слегка залезли под резинку моих трусов. Мое тело застыло. Казалось, вся энергия прилила к паху, заставляя мозг отключиться. Мой член уже упирался в плотную ткань белья, пачкая ее выделениями. Вскоре теплая ладошка обхватила мой пенис и я издал еле слышный всхлип. Морозов в этот момент загадочно улыбался, будто насмехаясь надо мной, но я ничего не мог поделать. Каждое его движение вдоль эрегированного органа, вводило меня в нестерпимое удовольствие. Витя наконец полностью снял с меня трусы и отбросил их в сторону. Он, хитро взглянув на меня, медленно стал наклоняться к моему члену. Сначала он дотронулся до головки кончиком языка, но и этого хватило, чтобы я стал задыхаться от возбуждения. Его губы постепенно накрывали мой пенис, обволакивая его слюной. Я просто трепетал. Первый раз в жизни я чувствовал себя так беспомощно. Я прекрасно понимал, что попал в ловушку и мне стоит бежать из нее, пока не произошло самое страшное, но вместо этого я всё больше поддавался искушению. Морозов стал двигаться интенсивнее, его рот так глубоко вбирал мой член, что он утыкался носом в мой пах. Одной рукой он начал массажировать мне яички, а другой поглаживать мою попу. Он уже переходил границы и двигался к запретному плоду. Я должен остановить его, я не педик и не могу пускать в свою задницу никого. С этими мыслями, я чувствовал, как приближаюсь к оргазму. Витя тоже, замечая это, стал интенсивнее работать ртом. Я знал, что ещё чуть-чуть. И вдруг в меня врывается палец Вити. Прямо в мой анус... И вскрикиваю от боли и одновременного наслаждения. Он начинает двигаться внутри меня, и от этого мое тело бьют конвульсии, я издаю жалкие мучительные стоны. Ах! Что он творит! Я же больше не могу! Я вскрикиваю и кончаю прямо в рот Вите, прижимая его голову к своему паху. Он послушно глотает мою сперму, и после того, как я ослабляю хватку, аккуратно слизывает остатки.

Любимый враг (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя