Я очнулся от того, что морская волна окатила меня с ног до головы. Сфокусировав зрение и переборов приступ тошноты с гудением в голове, перед моим взором предстал Чонгук. У него была разодрана одежда и красовалась большая рана на виске и в боку. Мой голос моментально охрип. Я не мог пошевелиться. Человек, ради которого я готов на все, умер по моей вине. ЕСЛИ БЫ НЕ Я! ЧЕРТОВА ПОЕЗДКА! ЭТО Я ВИНОВАТ! ПРОСТИ МЕНЯ, ЧОНГУК! Ты умер из-за меня!
— ЧОНГУК!!!!!!!!!! ОЧНИСЬ!!!! — Безуспешно теребил я любимого. — ЧОНГУК, ПРОСТИ МЕНЯ!!!!! Я НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОКУПАТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ БИЛЕТ!!!! НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ, УМОЛЯЮ!!!!!
— Случайности не случайны... — Услышал я голос ангела Чонгука. Я не мог остановиться рыдать и теребить Гуки. Слезы никак не могли прекратиться. Я сорвал голос, но все равно кричал. Я был в отчаянии. Меня не волновало, где я, что со мной. Мне был важен только Чон Чонгук. Я не представлял, что будет дальше без него. Боль в сердце была настолько сильна, что я не сразу почувствовал рану на ноге и возле брови. Мне было все равно, что я чудом остался жив. Я не заметил, что меня взяли большие и сильные руки, и потащили на катер спасателей.Прошел год. Мне каждый день снится Чонгук. Он умоляет меня забыть его, но я не могу. Я слишком сильно его люблю. Я не пытаюсь свести счёты с жизнью. Нет. Я умер из нутри. Единственное, что меня может ранить - это Гуки. Я забросил работу, обанкротился. Моя жизнь стала серой и скучной. Друзья до сих пор пытаются меня вытянуть, но не получается. Психологи не могли мне помочь. Мне слишком плохо. Мой мир рухнул.
Я иду по набережной с пустым взглядом. В сердце только боль и холод.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Навстречу ветру или люби меня даже после смерти"
RomantikКим Тэхён решил сделать подарок своему парню, а именно романтический месяц на Бали. Но авиакатастрофа меняет всё... Авторы: M.D, ~ DEMON KISS ~