"Стажёр"

9 0 0
                                    

Прошло 2 года с момента аварии. Я отработал долги по работе, начал жить заново. НО. Я больше никогда не улыбался. Меня прозвали босс - робот. Я не плакал, не смеялся, не улыбался. Я действительно был похож на робота. Только друзья знали, что со мной произошло. Знали о Гуки. Только друзьям Я рассказывал все секреты. Но мне было лучше теперь в одиночестве.
— Директор Ким Тэхён, к вам пришел Чон Джинсу. — Сообщил Хосок. Он один из моих близких друзей.
— Эээ... Это хто? — Не понял я.
— Стажёр, вы вчера по телефону говорили же... — Напомнил Хобби.
— А, точно, чего - то я забывчив в последнее время. — Вспомнил я. —  Ладно. Пусть зайдет.

В кабинет зашёл высокий, красивый молодой человек. Чуть старше меня. У него были красные длинные волосы и карие глаза. Крепкое тело и белоснежная улыбка. Я невольно засмотрелся на его глаза. Они были мне смутно знакомы. Чонгук перестал приходить ко мне последние пол года. Я по нему очень скучаю. Странно. Глядя на этого человека, мне вдруг вспомнился малыш Гуки.
— Проходите, садитесь. — Я приглашающим жестом указал на стул напротив меня.
— Нет, спасибо. Я постою. — Обрубил Джинсу. Мне он сразу не понравился.
— Дело ваше. Вы принесли документы? — Осведомился я.
— Конечно! — Протянул стопку бумаг стажёр.
— Хммм. Так. Опыт работы не плохой, все отлично. Теперь ответьте пожалуйста на несколько важных вопросов. — Начал я. — В отношениях? — Я даже удивился собственному вопросу. Как я мог такое ляпнуть?! Балда!
— Нет. А вы? — Задал встречный вопрос Чон.
— Эээ. Нет. Так. Продолжим. — Я задал все нужные вопросы. Он ответил правильно. Я не смог его завалить.
— Вы приняты. Ваша работа с 10:00 до 20:30. Приходите на работу завтра. Вы свободны— Нехотя взял стажёра я.
— Спасибо. До свидания. — Подмигнул мне Джинсу.
* Боже, какая наглость! При первом же косяке, выпровожу вон! * — Раздражённо подумал я.

Прошла неделя. Стажёр работал идеально, но постоянно мне подмигивал, что сильно раздражало. А потом, в 20:31, он зашёл БЕЗ СТУКА в мой кабинет и задал вопрос.

Продолжение следует...

"Навстречу ветру или люби меня даже после смерти"Место, где живут истории. Откройте их для себя