"Как мы познакомились?"

21 3 0
                                    

Я сижу на коленях у старшего. Блин... Как я его люблю. Это не передать словами. Я люблю каждую клеточку его тела. Его запах, его волосы, а эти выразительные глаза... Его бархатный голос, нежный, полный любви взгляд. Разлука с ним кажется далёкой сказкой, которая нас никогда не достигнет. Мои раздумья прервал голос Хосока:
— Вот вы уже 3 года вместе. Как вы познакомились?
— Как мы познакомились? Ну... — Задумался Чонгук.
— 3 года назад к Юнги пришла новенькая одноклассница с просьбой помочь с физикой. Когда они закончили, Ен предложила позвать своего брата. Я тогда был не в лучшем виде. Мама ответила за меня, мол: " Кншн можно, что за вопрос?". Когда Чонгук вошёл, я понял, что он - самый красивый парень на земле. Мы неловко молчали, а потом заговорили в один голос: "Давай дружить". Через неделю Чонгук сказал мне фразу, после которой я влюбился по уши: "От судьбы не убежишь, а от меня хрен шаг в сторону сделаешь". Ещё через 4 дня, я признался ему, он ответил взаимностью. Вот так мы познакомились. — Закончил я.
— Тогда мы оба лишились девственности. Помнишь?— Прошептал Чонгук. Он всегда так говорил, когда хотел меня.
— В честь годовщины, я весь твой~ — Промурлыкал я в ответ.

"Flashback..."
— Чонгук, я пойму, если ты пошлешь меня, но и врать не надо. Я люблю тебя... — Еле выдавил я.
— Я хотел сказать тоже самое. — Наклонился к самому уху Чонгук.
Он взял меня на руки, положил на кровать и страстно поцеловал. Я впервые почувствовал тепло чьих-то губ. Его дыхание было раскаленным и приятным до мурашек. Губы его были сладкими, как сахар, а тело горячим. Я начал снимать с него рубашку, а он отстранился, усмехнулся, и порвал на себе и на мне всю одежду в долю секунды. Мне было плевать, что сейчас будет больно. Я хотел, чтобы ему было приятно. Он медленно целовал мою шею, спускаясь все ниже. Чонгук перевернул меня на живот и медленно вошёл. Все мое тело пронзила боль и тепло. Я вцепился в кровать и глотал слезы пытаясь тише стонать. Кровать скрипела под нашим весом, а воздух был влажным и горячим. С Чонгуком мы кончили одновременно, долго ещё задыхались. Всю ночь мы наслаждались ласками и объятиями друг друга. А утром официально объявили о наших отношениях. Сказать, что друзья были в шоке - ничего не сказать.

"And flashback..."

Я встал с колен удивленого  Гуки и поднял бокал желая произнести тост.

Продолжение следует...

"Навстречу ветру или люби меня даже после смерти"Место, где живут истории. Откройте их для себя