Вот настал самый страшный момент в моей жизни. Артём (друг Тимы) начал подходить ко мне всё ближе и одним движением он толкнул меня на кровать. Он начал раздевать меня. Артём принёс наручники и приковал меня к спинке кровати.
-- Ну что, начнём.
-- О чём ты?
-- А ты будто не понимаешь? Значит так, звони Тиме и говори что всё в порядке. Если проболтаешься, тебе будет хуже.
-- Алло? -- послышался в трубке родной голос.
-- Привет.
-- Привет. Как ты там без меня, всё в порядке?
-- Да.
-- Ладно. Я пойду, а то концерт скоро.
-- Пока.
Тут Артём выхватил телефон из моих рук и сказал:
-- Вот умничка, а теперь пошли в спальню.
-- Нет.
-- Я сказал да!
Он жёстко схватил меня за волосы и потащил в спальню.
Прошло 3 дня.
Артём все также мучил меня.
Я продолжала врать Тиме, что всё нормально.
-- Звони.
Я набрала номер Тимы.
-- Привет
-- Привет солнышко. Как ты там без меня?
-- Всё хорошо.
Тут Артём вырвал у меня телефон и начал мучить меня. Я начала плакать.
POV: Тима
Я не был до конца уверен, что с Ксюшей всё в порядке, я слышал как она плакала и понял, что мне срочно нужно лететь к ней.
Конец POV Тимы
Тима прилетел очень быстро. Он увидел меня, я лежала на полу без сознания.
POV: Тима
Когда я зашёл в дом, я увидел Ксюшу лежащую на полу без сознания. Я подошёл к ней и осторожно приподнял её голову на своих руках.
Она открыла глаза улыбнулась и спросила:
-- Тима, я умру?
-- Нет, что ты? Ты не умрёшь. Слышишь! Не закрывай глаза! -- кричал я, по моему голосу было слышно, что у меня истерика.
-- Поцелуй меня. -- сказала она и я медленно прильнул к её губам.
Поцелуй длился не долго, он был нежным, с чувствами.
-- Я люблю тебя. -- прошептал я ей, на что она лишь улыбнулась.
Её глаза закрылись... Нет! Нет!
У нас могло быть будущее, господи. Я люблю тебя, Ксюша. По настоящему люблю.
Рядом с нами никого не было, я присел на колени рядом с ней и по моей щеке прокатилась слеза.
-- Прости меня. Я очень люблю тебя. Пожалуйста, не уходи. -- Я говорил это тихо, чтобы услышала только она. Но она уже не слышала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча.
Fiksi PenggemarЭто история о девушке по имени Ксюша, которая работает танцовщицей в ночном клубе.