Знокомся

23 2 0
                                    

Дин Батлер. 17 лет. Человек. Внешность - арт. Характер: очень общительный и весёлый парень. Дружелюбный и может найти общий язык практически со всеми. Любит покушать...нет, даже не так...он любит пожрать! Имеет замечательный голос, но не признаёт это, тем самым губит собственный же талант. Биография: родился в самой обычной семье. В 13 лет переехал с родителями в небольшой городок, от которого тот был без ума, только въехав туда. Столько всего нового. Новая школа, новые улицы, новые друзья, новые приключения в конце концов! С детства паренёк не мог усидеться на одном месте. Влипал во множество историй и много выгребал за это от отца с матерью, но это не мешало находить новые). Знакомство с Натом просто перевернуло его мир вверх дном. Узнав, что мальчик толком ничего не делает и никуда не ходит, искренне пожалел Коллинза и пообещал самому себе, что покажет ему все прелести жизни! Время шло, и оглянуться Батлер не успел, как прошло 4 года. И за эти 4 года он успел привязаться к Нату. Ему действительно с ним было интересно, пускай инициативу всегда брал он. Несмотря на всю скованность друга, блондин был очень надёжным и хорошим товарищем, что очень нравилось темноволосому. Куда они только не ходили, что не вытворяли.. Что ни день - то новое приключение! Насчёт учёбы...даётся всё, кроме алгебры и геометрии. Предмет настолько нудный, что сидеть на нём просто невыносимо, поэтому нередко вытворял на уроке всякую хрень. Имеет особую популярность в классе за это. Также есть хорошая репутация не только среди ровестников, но и некоторых учителей, которые, спуская ему с рук все его проделки, считают всё не более чем просто маленькими шалостями)

 Также есть хорошая репутация не только среди ровестников, но и некоторых учителей, которые, спуская ему с рук все его проделки, считают всё не более чем просто маленькими шалостями)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ройт Хэллер. 24 года (на самом деле 137 лет). Полукровка (полузомби-полудемон). Арт №1: так он выглядит в повседневной жизни. Арт №2: так он выглядит в образе демона. Характер: типичный неформал. Частые перепады настроения, непредсказуемый, дерзкий, саркастичный, строптивый, немного стервозный, однако в плохом настроении холоден и молчали, зачастую бросается колкими фразочками. Рост: 1.87 м. Вес: 82 кг. Биография: не будем вдаваться в подробности. Но родился он в аристократичной семье 137 лет назад. Когда семья разорилась, мальчика в возрасте 13 лет продали рабовладельцам. До 28-ми лет он был рабом какого-то богатенького мужчины, любившего над ним измываться. В 28 он ему надоел, и тот сдал парня другим людям. Новый рабовладелец оказался ученым. В течении многих лет над Ройтом ставили эксперименты и исследовали его тело. Тогда в него вживили какие-то чужие гены, благодаря чему он стал зомби. Вторая сущность появилась, когда парня продали клану сатанистов для жертвоприношения. Вместо того, что бы забрать парня себе, демон подчинился его воле, и слился с ним. За прошедшие годы его нехило помотало, но он успел всем отомстить. Сейчас он состоит в местной мафии, и является одним из ее боссов. Живет один недалеко от кладбища, в своем небольшом доме. У него есть несколько особняков в городе, но он ими не пользуется, да и об этом никто не знает. В школу учителем устроился просто от скуки. У него есть одна особенность: он не может контролировать температуру своего тела. Из-за того, что в нем слились две сущности, его тело иногда бывает мертвенно-холодным, либо адски горячим. Из-за этого он не позволяет никому коснуться своей кожи. Плюс ко всему, он бессмертен, и умереть может, только если ему голову оторвать-иначе никак.  Вобщем-то, он форменный псих...но его ученикам придется привыкнуть к его выходкам)

Це нормальный:

А це не нормальный:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А це не нормальный:

А це не нормальный:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дин/РойтМесто, где живут истории. Откройте их для себя