Беги Конь!

430 23 2
                                    

Да название оригинальное я знаю 🙂 ну я же русская :>

________________

Молчание значит согласие :^
Так я готова к позору на весь фендом хотя мне уже плевать, разве что я буду медленно печатать ведь орать я буду не по детски
Так леви че то там метку поставил... Я только что писала главу и забыла что писала Карл вы серьёзно?!
Да и если этот фф наберёт хотя бы небольшую популярность в районе 50 просмотров то я буду баловать вас нишьяками в виде постельных сцен⚰️. А пока что эрен вам
Опять отвлеклааась...

Короче леви поставил на эрене метку и эрен признал, его ведь узоры которые появились после уеуса разполздись по всему телу от пяток до щёк.

-Ладно, попривыкнешь к моему поведению и все будет..
-что?!
- леви поднял эрена и посадил его на жепу которая уже была готова быть порваной и сам сел рядом.
- эрен, со мной сеперь можеш на ты, только не на людях. Да по некоторым причинам я понял что мы истинные, только спокойно! В общем метка разошлась, а это значит что ты принял меня и любишь, а я люблю тебя думаю что ты понял.
уже весь красный эрен угукнул и сидел беззвучно страх уже отошёл но все равно что то было не так.
-эрен
-м?
- слушай, мой шарактер очень странный и поведение не предсказуемое....когда я на людях я хожу без эмоций и слегка злой, а когда я нахожусь 1 в помещении я могу расслабиться. И я недавно обнаружил моё отношение к МОЕЙ моей. - ваш... Твоей?!
- да, теперь ты мой) и только мой.
Эрен упал на колени к риваю от небольшпго непонимания и слишком большого количества информации. И, как то спокойнее стало. Эрен закрыл глаза, но не уснул.
Леви не спав 2 дня начал провалиться в сон он упал голововойно подушку.
А эрен уже как ЕГО омега лёг сзади и прижался к альфе и проволился в глубокий сон.
На утро эрен проснулся в объятиях леви. Конечно йегер удивился, но просто сильнее прижался к альфе от чего тот проснулся, но не подал звнаков.
Течька прошла ночью и эрен мог спокойно возвращаться в строй.
Йегер хотел встать, но ничего не вышло ведь почти сразу он оказался под альфой.
Эрен как обычно вжался с себя, но напряжение перешло в удивление ведь ривай накрыл его губы своими. Но эрен же удивился и слегка приоткрыла рот и как это обычно бывает ривай воспользовался этим (ух понесло 🌚) и проник в горячий рот эрена (почему мне так стыдно? Хотя я читала и хуже раз в 100, но сама ещё постельный сцен не писала гыг) и кншн эрен начал неумело отвечать. Ривай стал уже лезть под кофту эрена, но в комнату ворвалась ханджи.
- ЭРЕН!.. Ой эээ я тут это... Я вам помешала?
- помешали, ханжи згинь!
- я старалась, нет леви, мне срочно нужен эрен.
- ладно эрен, иди уже, только будь аккуратнее!
-хорошо)

Твой Персиковый Запах (перезалив) Место, где живут истории. Откройте их для себя