Гыггыыгыг

267 19 4
                                    

Так.......... Поехали :_)
Я боюсь что меня по айпи вычисляют если главы долго не будет.....
_________________

леви терпел эрена, ведь понимал что он не специально так давит на леви... И он стараться делать то что он просит/требует. Если эрен обижаться на него или начинает нервничать, то леви уже на автомате или обнимает его или приносит вкусняшку. Эрен в свою очередь начинает виновато улыбаться и сразу таким счастливым становиться.
Э
Ханджи уже втихоря готовит все для их свадьбы.

Так прошёл месяц и они все таки решили пожениться, че тянуть то.

У ханджи ухе было готово, но было, точнее были не готовы только 2 дау..... А, ой жених и жених)

КОЕ КАК ханджи нашла им костюмы итд. Бедная так щаморосилась все нашла, всех наняла приготовила итп

- может мы по быстрому распишимся? (800 какой то год, да...... Да..... Да.... Расписываються они 🗿🗿🗿🗿)
-да, так проще будет)

-..... НЕТ Я ДЛЯ КОГО СТАРАЛАСЬ! хотя можно, но это будет значить что...... Я зря старалась и деньгр зря тратила....

- деньги я верну, успокойся.
-тогда ладно.

(у автора 2:36 ночи... Он пиздец устал, но дописывать эту хрень надо, ведь это все таки кто то читает)

В общем они по быстренькому ращписались и обменялись кольцами.
( то чувство когда не шаришь в этом, но харишь в омегаверсе и мужском организме.... Госпадеее мне всего то лет, а я уже такая ебанутая и извращенка шо пиздец.....)

Через 7 месяцев ( я считал, 4ак то так должно быть!)
Эрен стал еще более невынгсимым (он потихоньку становился все токсичнее и токсичнее) леви сохранял холожнокроаие и никогда не скрывался на эрена, только потдерживал, обнимал и выполнял его хотелки.

Вот так прошло ещё 2 месяца и эрена ханжи забрала на слежку (ну а че вы хотели он блять родит скоро)

Мы ещё не поговорили о том как тяжело было эрену, он постоянно хотел есть, есму было довольно тяжело ходить, спать в одном положении, злиться на самого себя из-за нервов итд в общем вы поняли.

*за кружечкой чая и разговорчиками*

-эрен, тебе бы надо вернуться к ханжи... Как бы уже 9 месяц...
- ой да не бойся ты так! Все нормально, все под контролем! И вообще я её побаиватся стал.... Она постоянно заглядывает ко мне и спрашивает о самочувствии с пугающим меня лицом...

-она всегдп так, со всеми) хотя, с тобой намного пуще, ты ведь титан)

- ой, да как будто я сам решил им стать и у меня вообще было право выбора.... Если бы ты знал как мне это досталось....

-что то не так? Расскажи потом, ладно? Сейчас тебе нельзя волноваться.

-леви.... ебб...

-?

-ЧЕ ТЫ БЛЯТЬ СТОИШЬ?! Я РОЖАЮ НАХУЙ БЛЯТЬ! ЗОВИ ХАНЖИ ИЛИ ЧЕ ТАМ!!(простите не удержалась)

-Я ТУТ! пошил, пошли в палату, че ты стоишь даун блять!

-ещё раз его так назовёшь очки в жопу запихаю)

Короче, расскажу в крадце:  Леви был рядом, держал за руку эрена ханджи напровляла и эрена и ребёнка. В итоге родил он прекрасную девочку копия папа, а характером в мамку. Назвали её Эмилия. Итп итд она растёт здоровой. Эрен и леви счастливы все блять

Зэ ЭНД

______________

КАК БЫ ВЫ ВИДИТЕ ЗДЕСЬ ВСЮ СКОПЛЕНУЮ ЗДЕСЬ ЛЕНЬ И ПОФИГИЗМ АВТОРА. И ВООБЩЕ ЗА ОЖИЗАНИЕ АЙМ СОРИ ВЕРИ ВЕЛ ИХ ХАБЕ В ЖОПУ БОМ БОМ БОМ ХЕ ХЕ. ВСЁ СОРИ ЩА ОШИБКИ И ОПЯТЬ ЖЕ ЗА ОЖИДАНИЕ :_) НЕ БЕЙТЕ ТАПКАМИ :____))))))
Да, я писал 500 слов месяца 4 не меньше....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой Персиковый Запах (перезалив) Место, где живут истории. Откройте их для себя