Ткк уже прошло несколько месяцев жизни ривая и эрена. Но поведение эрена... Мягко скажем поменялось.
-леви, а ты меня точно любишь?
-я. Хочу. Яблочный. Пирог.Ханджи естественно подозревает то что у них будут дитятки, но это еще не точно. Хотя, живот подрос (ну малоди жрёт, как я) и все признаки... Эрена постоянно тошнит, вечные перепады настроения, сочетание не сочетанмого. И.т.д
А что на счёт леви? А, у него нервы крепкие. Терпит...
Но естественно достаётся всем и микассе и жану и ханджи... И не дай бог кто нибудь обидит эренчика и об этом узнает леви... Если так произойдёт то этого человека найдут избитым до полусмерти (или побитым и связаны в подвале).
Ещё через пару месяцев ханджи заявила обоим на очередном осмотре что эрен можно сказать мамаша, а леви папаша.
Реакция эрена заставила не на долго забыть леви и ханджи о беременности.
Сначала эрен начал с радостным плачем смеяться, а потом просто плакать... А потом он посмотрел испуганным взглядом на леви..
- а, а как я буду на приводе?.. А как я.... А как... Нахуй я вообще служить пошёл?! Если я бесполезен!
- во первых, ты не бесполезен, ты наоборот очень и очень полезный . Во вторых я вас поздравляю! - вякнула ханджи.
- я даже не знаю, плакать мне или радоваться... - с каменным лицом произнёс ривай.
-... Лично я очень рад!
Когда до леви дошло он просто поднял палец в верх и сказал
-это надо отметить!
-мне нельзя пить..
-а я тебе не предлогаю. Ты, будешь пить чай.
-ладно...
-ханжди, не смей никого звать! Убью!
-ясно, ясно.
Дальше леви взял эрена на руки и отнёс в комнату отдыхать (да, он устал.)
леви не приставал к эрену ведь понимал что ему и так тяжело.
Отмечать они договорились в столовой, пока никого нет в корпусе (не, ну а хули то в комнате сидеть) (у меня в наушниках заиграла killing me softly флежбеки 🗿🗿🗿🗿🗿🗿)Эрен и леви дождались пока все щатизнет и поползли в столовку.
Никого не найдя они приземлились за стол и открыли бутылку с винишком) (эрен мешал ЧАЙОК). Минут через 5 из кушни, коридора и буфета вылетело половина корпуса. Всё культурно одеты с подарками хлопушка и итд.
эрена передернуло не по детски, а лицо леви с беззаботного сменилось каменным лицом с угрозой.
-ПОЗДРОВЛЯЕМ! (Там все хором заорали)
- ханжди... Это ты всех позвола? И отауда узнала что мы будем именно тут?
- связи)
- ты видимо бессмертная...
-ну, есть маленько
-потом поговорим.Все начали побегать к эрену с распроссами и интерес к животу.
Но естественно влез Жан.
- ты специально забеременел! Что бы не служить!
-ты че охуел?
Эрен выскочил из-за стола и уже они оба стояли в стойке „щя блять втащу”
Забыла сказать что леви тоже это услышал и просто немного долго обробатывал информацию.
У кого то из кадетов он отжал лезвие и пошёл с ним на Жана.
Жан не сразу заметил, но все же испугался и предпочёл уйти. Эрена насильно усадили за стол и дальше начали задавать вопросы по типу :
-а который месяц?
-девочка мальчик?
-леви правда отец?
-а как ты будешь на пространственном маневрировании?
Эрен кое как но старался отвечать.
Но влезла ханджи и забрала Эрена под предлогом что „ему нельзя перенапрягаться!”____________
Сори за мини главу..... Ещё пару глав (наверно 1000 слов) и я заканчиваю фф..... ПРОСТИТЕ ЗА ОЖМДВНИЕ 🗿💦 Я ОЧЕНБ ЛЕНИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.... И СОРИ ЗА ОШИБКИ...