«UA»
POVМидория
Сегодня мы должны куда-то поехать и это мы узнаем только на классном часу.
«На классном часу»
- И так, в связи с последними обстоятельством, кто не помнит кокими я напомню: на нас напали злодеи и до того как они ушли, они успели разрушить общежития 1А и В классов. Поэтому мы едем в академию W-G и там вы проживете пару дней может недель или даже месяцев - Айзава Шота - ах да будьте осторожны там учатся 3 профессиональных злодея, всё остальное вам скажут на месте.
«После уроков в общежитии»
Мы все разошлись по комнатам собирать вещи. Когда я зашёл в комнату то достал из под кровати чумодан который мама дола специально для поездки.
«Спустя 30 минут»
Вот я уже всё собрал но кажется я что-то забыл посмотрел на шкаф и увидел там фото моей и Бакуго сестрер и ещё какая-то девочка очень похожая на Киришиму вроде они говорили что это их подруга, а ещё я помню как Бакуго говорил что любит мою сестру, да было времечко. Ладно уже пора спускаться. Когда я спустился то увидел что почти все уже были в гостиной.
- А кого мы ждём? - Спросил Кириашима.
- Мидорию, Бакуго и Момо - Ответил на вопрос Эйджиро Тодороки.
- Я уже здесь - Сказал я.
Через несколько минут спустился Бакуго, а потом Момо. Мы все дружно пошли на улицу.
POVАвтор
«W-G»
По коридору шли три девушки в капюшонах которые были чем-то недовольны.
«В кабинете у директора»
- Вы же вкурсе что сегодня преезжают новенькие из UA? - Директор.
- Вкурсе - Прорычала одна из девушек.
- Так вот, с ними у вас тот-же уговор что и со всеми то-есть они вас не трогают и вы их не трогаете - Директор. Три особы прекрасного пола вышли из кабинета, громко хлопнув дверью.
- Я не могу поверить к нам приезжают недо-герои которых нельзя трогать это-же неправильно злодеи и герои должны драться - Рычала одна из девушек у которой была короткая чёрная стрижка и которая шла справа.
- Это не самое страшное завтра у нас линейка, а это значит на нужно одень юбку смыть краску, то-есть они будут знать нашу внешность - С раздражением говорила девушка которая шла в середине с чёрными длиными волосами длину которых скрывал копюшон. Девушки были одеты в это: