POVАвтор
Когда ученики, ученицы В и их новые однокласники дошли до общежития, все кроме троих новых знакомых были удивлены в кокой роскоши им предеться жить, а само общежитие состовляло из себя: три этажа, у каждого в комнате душ и своя служанка, на кухне хозяйничают служанки, большая столовая и можно преглошать друзей. Ну конечно, а что они ожидали? Что злодеи должны жить как в помойке, и это непросто злодеи это- лучшие из лучших злодеев.
«Через 30 минут»
Все уже разобрали свои вещи и сидели в столовой и употребляли пищу.
«Через ещё 30 минут»
Все поели и В класс решил сходить в общежитие А класса, но с ними идут трое новых одноклассниц ведь они не знают где общежитие А класса. Вот они уже около общежития и Монома стучит в дверь.
- Кто там? - Спросила Урарака.
- Это Монома и все остальные - Ответил Монома. Послышался щелчке.
- Зачем пришли? - Урарака.
- Пришли на ваши хоромы посмотреть - Юи.
- Ну ладно, проходите - Урарака раскрыла дверь на распадку. Когда все зашли то направились в гостиную. Когда все зашли то мягко говоря все были в шоке, кроме Урараки и троих злодеев. А происходило вот что: Бакуго и Тодороки дрались, Кирашима трес за плечи Изуку что был без сознания, Момо прилеплена скотчем к стенке и т.д.
- ХВАТИТ - крикнула Бони. - Что за балаган вы здесь устроили и почему Амир (староста А класса W-G) привязан к стулу и у него заклеин рот, а Изуку вообще без сознания - Уже спокойнее сказала Бони. Все переглянулись и успокоились, а Изуку пришёл в себя.
- Во-первых что вы здесь делаете? Во-вторых откудо ты знаешь тупого Деку ведь он не говорил своего имени? - На удивление спокойно спросил Бокуго.
- Во-первых мы привели В класс он хотел посмотреть на ваши хоромы, а во-вторых мы знаем имена каждого из вас нам дали листы с вашей биографией. Это все вопросы? - Всё так-же спокойно говорила Бони. - Ладно девочки нам пора к деректору пошлите - Бони. И девочки ушли из общежития А класса.
- А зачем им к директору - Спросил Изуку у В класса.
- Они нам не говорили - Юи.
«Тем временем уже в кабинете у директора»
- Зачем пожаловали? - Директор.
- Мы бы хотели попросить что-бы вы разрешили нам не смывать краску - Кейт.
- Зачем вам это? - Не понемал Александр Викторович (деректор).
- И как вы себе это представляете, мы значит идём в школу с натуральным цветом волос и на нас набрасываются три ученика А класса и спрашивают где мы были столько лет, а когда узнают что мы злодеи то нам нежить - Кейт.
- Вы должны прийти с не чёрным цветом волос необязательно что-бы это был ваш настоящий цвет. Так вас устраивает? - Александр.
- Вполне - Мони.
- Тогда свободны - Александр. Девочки вышли из кабинета.
- Ну что, девочки, пошли в ТЦ? - Бони.
- Да - Кейт и Мони.
«В ТЦ»
Первое место куда пошли наши героини это магазин косметики...
Вот и конец главы недеюсь вам понравилось пока, пока.