Как вы знаете с того момента как Гаара стал Казекаге на него обрушилось много работы. Да, это трудно, но именно его люди признали и сделали Казекаге. И самому Гааре нравится эта работа, он понимает, что от него зависит судьба деревни и жизни многих людей от его дальнейших решений. Каждый день он подписывал бумаги, присутствовал на разных собраниях, посещал многие деревни. Его это сильно выматывает, но он знал на что он идёт!
*Момент из прошлого*
Вечером Гаара сидел в своем кабинете и подписывал очередные бумаги, впрочем как всегда. Но в один момент парень услышал крики людей на улице, посмотрев в окно он увидел мальчика с невероятной силой "магнитизм" тот мальчишка кричал и использовал свою силу на других детей. Естественно как Казекаге Гаара вынужден был отложить свою работу и остановить этот беспорядок.
Он ребенок, но с такой силой ... - думал тот.
Он выбежал из главного здания и пошел к месту, где началась драка. Казекаге был шокирован от увиденного. Он будто знал, что чувствует тот мальчик. В тот момент Гаара подошёл к детям и приказал чтобы те стали у него за спиной. Дети прислушались к нему и начали наблюдать за происходящим.
- что ты творишь!? Успокойся!
- не приказывай мне, Казекаге!!
- зачем ты напал на этих детей !?
После этой фразы у мальчишки на лице можно было заметить и грусть и злость в перемешку со страхом. Гаара понял, что что-то не так, смотря на его реакцию. Мальчик опустил голову и сказал :
- я сирота ... Мои родители умерли защищая меня! А те, которых ты сейчас защищаешь издевались надо мной из-за этого !! И говорили,что мои родители погибли напрасно!! Они насмехались надо мной из-за того, что у меня нет семьи!! И теперь я хочу избить из до полусмерти, хочу чтобы они страдали, хочу чтобы они ощущали боль, я хочу отомстить им за сказанное !!!
Когда он это говорил вокруг его тела образовался некий черный шар, это виглядело так, словно он защищает его, этот шар может атаковать и принимать разные возможные формы. В один миг Гаара увидел себя на его месте, он словно на несколько секунд увидел как будто там стоит не тот малец, а сам он. Гаара понимал его как никто другой, ведь им тоже когда-то правила жажда мести. Казекаге приказал детям идти домой.
- зачем ты это сделал !? - возмущался мальчик. Я должен им отомстить !!!
В этот момент Гаара просто улыбнулся и медленно начал подходить к нему. Тот пытался атаковать его но Казекаге уворачивался от его атак. Когда он все же подошёл к нему в притык то крепко прижал его к себе и обнял. Малец не ожидал такого, что именно так он поступит. Мальчик заплакал в ответ и так же крепко обнял Гаару.
- Шинки...
- что Шинки?
- меня зовут Шинки...
- ясно... Шинки значит ....
* Спустя некоторое время*
Гаара усыновил Шинки и они стали семьёй. Мальчик вспомнил, что значит любовь отца. Поскольку его отец Казекаге то он не хотел запетнать его имя, он хотел быть лучшим среди лучших. Знаете, Шинки очень похож на Гаару, он спокоен, рассудителен, умён. Всегда остаётся в холодном разуме не смотря на ситуацию. И безумно силён, да... В этом он был весь в отца. Но этих двоих лучше не злить, потому что если они познают гнев, то в один миг покажется я что наближаеться конец света.
- ну вот, теперь мы семья - сказал Гаара
- да... - неуверенно ответил Шинки
- я постараюсь научить тебя тому, чего сам знаю
- я буду стараться, отец !!!
После слова отец на душе у Гаары царил покой, словно этот момент остановился на паузу. Он очень счастлив, и готов отдавать всю свою любовь сину
- теперь мы семья - сказал Шинки и обнял Гаару
- да, сынок... Ладно, пошли домой
- пошли
*Дома у семьи Казекаге*
- мы пришли, теперь это твой дом..
- он огромный..
- я сначала не хотел тут жить, но твоя тётя Темари настояла на то я чтобы я остался тут, мол я же правитель деревни и все дела...
- настойчивая у меня тётя!
- соглашусь! Я думаю, тебе стоит выбрать комнату по больше, чтобы тебе было удобно тренироваться
- хорошо, раз ты так думаешь...
- Шинки, я хотел тебе кое-что сказать
- да, я слушаю
- ты должен понимать, раз у меня такой важный пост то я должен заботиться о деревни и её жителей, у меня будет много дел...
- я понимаю это! Зато у меня будет куча времени для моих тренировок, я хочу оправдать твои ожидания и превзойти тебя!!
- я рад, что у тебя такие хорошие цели.. послезавтра у тебя начнутся уроки в новой школе, заведи себе много хороших друзей и чтобы без выходок мне !!
- я постараюсь...
Итак, прошло несколько лет а Шинки уже исполнилось 16 лет, Гаара по прежнему заботился о деревне . Но из-за работы он совсем перестал уделять время своему сыну, раньше он хотяби выделял ему день- два и они проводили это время вместе. Гаара россказывал главные новости о работе, а Шинки говорил как ему весело в школе и хвастался своими успехами в новых техниках. А теперь Гаара иногда даже дома не появляется из-за такой тяжёлой ношы как звания "Казекаге" он постоянно сидит в своем кабинете, Шинки это сильно задевало.
С одной стороны он понимал, что его папа играет важную роль и все дела а с другой ему хотелось проводить с ним время на как с Казекаге а как с отцом...
*Один момент в комнате Шинки*
- блин, он что реально не может хотяби побыть со мной хоть пару часов!! Я уже молчу про целый день, я прошу всего лишь пару часов!!! Я скучаю за ним..
Шинки скучал по тем временам когда они проводили время вместе, как семья.. как отец и сын...
Спустя некоторое время он решил, что пойдет к нему в кабинет и выскажет ему всё! Он собрался, и пошёл к Гааре. Конечно же он волновался. Но также парень держал злость на своего отца. Шинки уже зашёл в главное здание и начал подниматься по ступенькам чтобы дойти до кабинета Гаары. И вот парень уже подошёл к двери как слышит, что его отец что-то обсуждает в кабинете с другим -Каге. Он решил подождать, пока те не закончат, ибо устраивать истерику перед другим -Каге не очень то и хотелось. Шинки ходил кругами чтобы скоротать время.
*Спустя 20 минут*
-Господин Гаара, я думаю я могу на вас положиться - сказала Мизукаге
- конечно, мы сделаем все на высшем уровне.
*Шинки заходит в кабинет* он очень нервничал .
- привет пап..
- привет Шинки!! Не ожидал что ты прийдеш, что-то случилось!? У меня так много работы, наверное снова поздно вечером вернусь...
- или вообще не прийдеш и заснешь тут...
- т-ты чего ?
- просто теперь все так и происходит !! Я редко вижу тебя, ты каждый божий день сидишь в этом кабинете, а иногда и домой не приходишь!!! Раньше мы хотяби гуляли вместе !!! Почему не может быть все как раньше чёрт возьми!!!
- замолчи и не говори ерунды !!! Ты же знаешь что у меня работы прибавилось и времени совсем мало!!!
- мы даже с тобой теперь техники не учим..
- я не могу нечего с этим поделать ....
- а вот и можешь!! Если бы ты хотел ты бы нашёл время на меня!!! Мы же семья, хотя семьёй в последнее время это трудно назвать !!!
*Шинки ушел закрыв за собой громко дверь*
Парень пошел в свою комнату и сам начал учить техники.
- не ожидал я от него такого, он же всегда был спокойный, сдержанный а тут.. А он ведь прав, этот ребенок мой сын а веду себя будто его и нету , проклятая работа! Я даже не помню когда мы проводили время вместе. Похоже, я все же плохой отец...
Гаара не смотря на куча бумаг у него столе решил пораньше прийти домой и попытаться все исправить. Бросив недоделанную работу Гаара поспешил домой. Когда он зашёл в комнату Шинки он увидел, что тот усердно трудиться.
- ты чего так рано? Я думал, ты сегодня тоже домой не прийдеш
- Шинки, прости меня, я действительно не уделял тебя время, я был неправ, я хочу всё исправить. Я буду приходить домой пораньше и мы снова будем проводить время вместе.
- ты обещаеш, что все так и будет?
- обещаю, всё будет как раньше
После этого диалога Гаара обнял Шинки как при ихней первой встрече.
- отец, знаешь, словно сейчас момент из моей жизни повторяется
- возможно так оно и есть, мы же семья...
- да пап, семья
Семья Казекаге с тех пор проводили время вместе, Шинки говорил о школе и друзьях, Гаара говорил какие у него планы на будущее насчёт деревни. Они вместе тренировались и учили новые техники. Теперь всё было как раньше....Конец...
Надеюсь вам понравилась история, я старалась . Заранее извиняюсь за ошибки. Ставьте 🌟❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаара и его сын
Fiksi PenggemarВсем фанатам Гаары привет ! Это история о том, как Казекаге и его сын проводят время вместе. Ну что же, начнем!!!