Прошла уже неделя после начала сотрудничества ВДА и ПМ. В городе стало тихо. Мафия и агентство стали друзьями, ну как...
Многие были против, но Фукудзава настоял. Стали часто проводиться общие собрания.
Вскоре все смирились, но не Ацуши. Казалось, он должен был быть рад... Но нет. Он не имел ничего против, но не будем забывать, что Акутагава тоже в портовой мафии, а значит что Ацуши будет часто видится с ним.
У Ацуши давно есть чувства к Акутагаве, но он очень боится быть отвергнутым.
Вот сейчас парень сидит на подоконнике и смотрит на небо. Солнце ещё не село, а луна уже поднялась. Тусклые звезды начали робко выглядывать.
Через пол часа солнце село , а звезды и луна ярко светили. Ацуши хотелось разделить этот момент с любимым человеком, но он боялся.
Вдруг телефон зравибрировал.
Это было сообщение от Дазая. Он написал в группу, где есть Ацуши, Акутагава, Чуя, Дазай Мори, Фукудзава.
Её Осаму создал по работе, но парни часто просто переписывались в ней просто так.
( ̄_ ̄)・・・
(Логика, не убивай...)
Переписка
Дазай :Людиииии. У меня есть предложение.(¬‿¬ )
Мори:Какое?
Дазай:Мне кажется ном нужно отметить наше примерение!
Фукудзава:*эпичное появление *.
Мы уже отмечали его два раза!!!
Чуя: Разве два?
Мори: Помоему один?
Ацуши: Два, просто вы не помните!
Вы так напились...
Чуя: А я забыл... И сейчас не помню. Акутагава, ты помнишь?
Акутагава: КОНЕЧНО!!! Такое забудешь?! МЫ С ТИГРОМ ВАС ПЬЯНЫХ ПО ДОМАМ РАЗВОЗИЛИ!
(ノ°益°)ノ
Ацуши: Да, действительно.
Мори: Закрыли тему.
Дазай: Так, слушайте моё предложение.
Дазай: Итак, я предлагаю нам махнуть на МОРЕ!!!
Мори:...
Фукудзава:...
Ацуши:...
Акутагава:...
Чуя:...
Пользователь Чуя вышел из группы.
Пользователь Дазай вернул Чуя.
Дазай: Ну что?
Чуя: Далбаёб, мы живём в Йокогаме!
Дазай: Знаю, но тут скучно.
Ацуши: Идея не плохая я за.
Мори: Скучно...
Фукудзава: У нас полно работы.
Чуя: Иди нах
Акутагава: Я пас.
Дазай :вы такие бяки.( ̄  ̄|||)Тут Дазай решил написать Ацуши.
Дазай :Ацуши, ты ведь хочешь на море?
Ацуши: Да, Дазай-сан.
Дазай: Ну тогда слушай. Я смогу уговорить Мори и Фукудзаву поехать. Чуу я подкуплю вином. На тебе Рюноскэ.
Ацуши: Будет сделано!
Дазай вышел из чата и пошёл уговаривать боссов, они сопротивлялись, но потом сдались. И вот наш Суицидник прошёл подгововаривать рыжую истеричку.
А Ацуши в это время Ацуши думал, как же ему лучше написать возлюбленному.
В это время Чуе уже написал Дазай и уговорил его поехать за бутылку дорогого вина, а так же обещал что на море есть бар.
Ну вот наш алкаш решил написать Акутагаве, ему было интересно, чем же его подкупил Дазай.
Чуя: Акутагава , ты едешь?
Акутагава: Куда?
Чуя: На море.
Акутагава :?
Чуя: Дазай тебе не писал?
Акутагава: Нет, а должен?
Чуя: Ну значит скоро напишет.
Акутагава : Я всё равно не поеду.
Чуя: почему?
Но Акутагава уже покинул чат.
Он лежал на кровати и держал телефон в руке.
"Море... Я так давно не отдыхал. Думаю я бы поехал, если бы не Ацуши..."
Да, парень был не ровнодушен к Ацу. Сначала он жутко его ненавидел, но теперь...
Телефон Акутагава издал звук сообщения и Акутагава на автомате стал писать, что не поедет, даже не глянув на отправителя. А письмо то было от Ацуши.
Ацуши : Акутагава, привет. Надеюсь ты согласишься поехать с нами. Нам всем нужен отдых, да и к тому же Дазай все оплатит. Пожалуйста.
(シ_ _)シ
Акутагава : Хорошо, я поеду.
Ацуши :Спасииииибо!!! Огромное!!!
Я так рад, жду с нетерпением.
U^ェ^U
Акутагава :Я тоже жду.
Ацуши : Акутагава...°˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖°Акутагаве было очень приятно, что ему написал именно Ацуши, а Ацуши было приятно что Акутагава сразу согласился. Парень думал, что туберкулёзника придётся долго уговаривать, но нет.
Все счастливые лягли спать.
На следующее утро Акутагава Ацуши Мори Фукудзава и Чуя встали примерно в одно время, приняли душ поели и взяли телефоны. Первое что они увидели это 138 новых сообщений... От Дазая. Это были сообщения, типо :
"Вы где? Утро!!! Собираетесь! Вы живы?"
Ну а самое последнее выглядело так :
Доброе утро, надеюсь вы там не поумирали. Итак, сегодня в шесть вечера поезд в Хирацуко, так что собираетесь. Не забудьте плавки! Хотя Чуе можно и без них...😏
До вечера!Парни, и два старика,начали собираться.
Их ждёт счастливое будущее!Привет, дорогой читатель. Надеюсь ты реально существуешь! Мне скучно, поэтому я и пишу этот фф. Если будут просмотры я вылажу следующую главу.
Сорь за ошибки.
Кст, пейринги в этом ффСоукоку. Шин соукоку. Олд соукоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку и шин соукоку НА МОРЕ!
HumorАкутагава, Ацуши, Мори, Фукудзава, Чуя и Дазай решили поехать на море. Наших алкашей ждут незабываемые выходные! (ಥ﹏ಥ)