Ночь Совета. На него пойдут Грозохвост, Тенезвезд, Пестрогривка, Пустыня, Пламя, Речушка, Белолапка. Пестрица несколько дней назад покинула Племя. Всё по ней скучали. Коты в молчании шли через лес. Вот перед ними поляна Совета. Племя Реки и Племя Ветров были на месте. Там были Речечка, Снежнолапый, Камнелап, Ветролапая, Ветролап, Солнцегривка, Коршун, Чёрная звезда, Пятнолистая, Рыжая, Серохвост, Солнцезвезд, Длинноух, Разноглаз, Разноглазка, Безликая, Рыжехвостая, Быстролапая, Крылатый. Грозохвост подошёл к брату и сестре.
-Грозолап!
-Я теперь Грозохвост. А Пестролапая - Пестрица.
Спокойно, без радости сказал он.
-А я Речка! Он Камень!
-А я Снежногрив! Они Ветролапая и Ветрогрив!
-А где Пестрица?
Спросила Речка.
-Ушла.
-Что?! Куда?!
-Объявляю о начале Совета!
Крикнул Чёрная звезда.
-В Племени Реки все хорошо! Дети Синегривки стали оруженосцами. Их зовут Синелап, Серолапая и Серолапик! Также появились новые воины Речка и Камень! Солнцезвезд.
-В Племени Ветров тоже все хорошо. Появились новые воины Ветролапая, Ветрогрив, Снежногрив!
-В Племени Ночи все хорошо! Появился новый воин Грозохвост! Воительница Пестрица покинула Племя и поселилась в амбар бродяг! На этом все!
По рядам воинов прошёлся шёпот.
-Не может быть.
Сказала Речка и со слезами опустилась на землю. Камень лёг рядом и приобнял её хвостом. Снежногрив опустил голову. Вскоре племена разошлись. Когда воины Ночи выходили с поляны, Грозохвост почуял незнакомый запах. Кто-то следил за ними.