-Три мыши, две полевки и дрозд. Все.
Сказала Пестрогривка.
-Хорошо.
Сказала Грозохвост. За то, что он поймал две мышки, его отправили на охоту ночью. Грозохвост не знал сможет ли придти на встречу с Рысью. Вместе с Грозохвостом из лагеря вышел патруль границ. Охота ночью не нужна, ведь днем охотники приносят достаточно дичи. В лесу он сразу начал прислушиваться и принюхиваться. Он заметил мышь. Убить её не доставило никакого труда. Грозохвост забросали дичь землёй и пошёл дальше. В кустах послышался шорох и к воину вышла Рысь с полевкой в пасти. Она положила её у лап воителя.
-Решила помочь.
-Как ты узнала? Точно.
Сказал он, вспомнив о том, что она следит за воинами.
-Пойдём поохотимся.
-Подожди.
Он взял полевку, развернулся и закопал её рядом с мышью.
-Что тебе осталось?
Спросила Рысь.
-Мышь, полёвка и дрозд.
-Хорошо.
Вдвоем они поймали все, что нужно. Рысь помогла Грозохвосту донести до лагеря. Кошка Смерти спряталась в кусты. Воин положил все в кучу дичи. В это время в лагерь зашёл патруль. Это были Белолапка, Речушка и Пушехвостая. Они кивнули воину и пошли спать. Грозохвост вышел из лагеря. Его встретила Рысь.
-Пойдём?
Спросила она.
-Да.
Они вышли в поле и сели у кустов.
-Что ты хочешь узнать?
-С какого возраста, ты начала тренировки и начала выполнять задания.
-С пяти лун. И то, и другое.
-Так рано?
-Да. Тогда тебе тоже было пять лун. Что дальше?
-Как ты делаешь так, чтобы твой запах был не заметен?
-Это наша необычность, наша шерсть принимает определённый запах на долго. Поэтому я не могу завтра пойти на территорию Племени Ветров. Если мы несколько дней не будем заходить к племена, наш запах вернётся, а он не очень приятный.
-Ясно. А что насчёт пар?
-Когда котятам исполняется шесть лун, бойцы выбирают для них пару. Это на всю жизнь.
-Почему именно ты?
-Метеор хотел для своего сына самую лучшую пару, ведь Шакал станет следующим главой. Тогда я в сумрачной пещере уже могла тренироваться со взрослым котом. На территории племён не заметно следить, вот меня и выбрали. Из-за этого Метеор терпит мои высказывания и нытье.
-Понятно. Если бы ты могла, то кого бы выбрала в пару?
-Если бы я могла я бы сбежала, а пару выбрать не из кого. Там все мышеголовые. Ей! Ты давно не появлялся на тренировке.
-Хочешь здесь?
-Да.
-Ладно.
Коты приняли боевую стойку и начали кружить. Рысь первая нанесла удар. Грозохвост увернулся и тоже напал. Тренировка была без когтей. Рысь оказалась сильным противником. В сумрачной пещере, во время тренировки Грозохвост всегда побеждал противников, но он никогда не бился с ней. Она очень сильна и лавка. Запыхавшиеся они легли на траву. Небо начало светлеть и Грозохвост вскочил:
-Мне пора! Пока!
-Пока!