Грозохвост шёл по лесу к паляне Совета. Он втихаря вышел из лагеря и решил узнать у куда этот запах. Повезло, что Тенезвезд не отправил патрули на ночь. Лагерь охранял Уголь. Грозохвост подошёл к поляне. Запах уже начал выветриваться, но воин смог его найти и пойти по следу. Он пошёл по лесу. Запах извевался, словно хотел запутать и выходил за территорию племён. Это было поле, где находиться амбар бродяга, но запах вёл к городу. Нежели это Племя Смерти? Грозохвост начал подходить к городу, как вдруг, перед ним появилась красивая кошка, которую воин мог без труда узнать.
-Рысь, что ты здесь делаешь?
-Гуляю.
-Но что ты делала на территории племён?
-У меня было задание. Успокойся, в конце концов, мы на одной стороне. Не так ли?
-Конечно.
Рыжая кошка смотрела ему в глаза.
-Давай потренируемся.
-Эм, ладно.
Рысь приняла боевую стойку и воин заметил, что она не выпустила когти, как на тренировке в сумрачной пещере.
-Почему ты не выпустила когти?
-А ты хочешь? Я не люблю тренироваться в когтями. Ненавижу эти правила.
-Но почему ты не уйдёшь?
-Куда? Меня все равно найдут. Племя Смерти держит всех котов в городе в страхе. Я часто говорила Метеору в глаза то, что мне не нравятся правила. Но ничего не менялось. Так что, мы будем тренироваться?
-Давай просто погуляем? Ты здесь часто бываешь?
-Нет, а ты?
-Нет. Давай узнаем, до куда идёт поле.
-Давай.
Коты пошли вдоль леса. Поле казалось вечным. Неужели оно окружает территорию племён? Они уже прошли территорию Ночи, началась Племени Реки. Из леса выходила река и протекала по полю. Грозохвост невольно попятился.
-Испугался?
Со смехом спросила Рысь.
-Нет! Я просто не люблю воду.
Сказала воин и опустил глаза.
-Пошли. Перейдём по камням.
Сказала Рысь. Из реки показывались камни, по которым можно было пройти. Коты направились к первому. Рысь пошла первой. Она ловко перепрыгивала с камня на камень. Грозохвост невольно засмотрелся на неё.
-Эй! Твоя очередь! Не трусь!
Крикнула Рысь. Оказывается она уже стояла на другом берегу и смотрела на Грозохвоста.
-Я вечно ждать не буду!
Крикнула она. Грозохвост сглотнул, он в первый раз будет переходить реку. Воин поставил лапу на первый камень, он оказался скольким, и воитель выпустил когти. Шаг за шагом Грозохвост переходил реку. Осталось всего два камня. Второй камень от берега оказался далеко от воина.
-Прыгай!
Крикнула ему Рысь. Грозохвост подобрался и прыгнул, он смог приземлиться на камень, но поскользнулся. В животе воина похолодало, он пытался удержаться, но не смог и упал. С берега послышался крик:
-Грозохвост!
Рысь прыгнула в воду и оказалась рядом с воином. Вода была её по грудь. Грозохвост лежал, а потом сел, и они вместе начали громко смеяться.
-Я думала ты утонешь.
Сказала Рысь.
-Я тоже.