3 глава.

496 46 14
                                    

Чуя проснулся от раздражающего звука будильника. И кто придумал это исчадие ада?
Еле как встав и вырубив это существо, Накахара направился в ванную принимать водные процедуры. После водных процедур, рыжик был более менее бодр и пошёл готовить завтрак. В принципе готовить ничего не хотелось, поэтому завтрак состоял из парочки бутербродов и чашки кофе. Хоть мафиози не любит кофе, но в таких случаях оно необходимо даже ему. Позавтракав рыжик пошёл обратно в комнату переодеваться, а потом уже обуватся и идти на работу.

И если один встал так скажем не удачно то, второму совершенно пофиг, ведь ему дали выходной и он может дрыхнуть сколько влезет.

Пока Дазай дрыхнет то, Чуя сейчас сидит в кабинете и работает на полную.
Когда же с документами было покончено то, рыжик быстро всё сдал боссу и пошёл домой. Все мысли были заняты лиш шатеном. Ему так хотелось вновь прикоснуться к его пушистым волосам, слышать сбитое дыхание и чувствовать такие родные руки на своём теле как это было до того как Осаму ушёл из мафии. Нет, они не встречались, а лишь удовлетворяли друг друга. Были секс партнёрами. Именно ещё в тот период оба поняли, что они влюбленны в друг друга, но... Не признались. А зачем? Хуже сделаешь и себе и партнёру.

Из раздумий Накахару вывел голос любимого который проходил мимо.

—Привет, Чуя. Ты с работы? -поинтересовался Осаму.
—Привет. Да. А ты? - задал встречный вопрос рыжик. Настроения совсем нет.
—Просто гулял и тебя встретил. Всё хорошо? -спросил Осаму увидев бледное и уставшее лицо Чуи.
—Да.. Просто немного устал.. Ладно, пока.

Чуя пошёл дальше по прямой домой. Дазай пошёл за ним.
Всю дорогу оба молчали. Когда же Чуя стал заходить домой то, и Осаму зашёл за ним. У них это уже в привычку вошло. Если Чуя и Дазай идут к кому-нибудь то, без разговоров заходят на чашку чая или кофе. И всё бы ничего, но Дазай услышал грохот из комнаты Накахары. Тот упал в обморок.

—Да ты весь горишь!

Дазай положил рыжика в постель и пошёл за аптечкой.
Найдя в аптечке жаропонижающее, он налил в стакан тёплой воды и пошёл обратно к Чуе.

—Чуя... Выпий таблетку... -проговорил Осаму помогая Накахаре принять сидячее положение.
Чуя без разговоров принял лекарство и лёг спать. Кареглазый вернулся на кухню и сполоснул стакан. Потом принялся за готовку.

Приготовив лёгкий ужин, Осаму отправился к Чуе в комнату проверить. Заглянув в комнату, Осаму обнаружил всё ещё спящего Накахару. Снова придя на кухню, Осаму поставил ужин на поднос, лекарство рядом и записку. Поставив всё это на прикроватной тумбе в комнате рыжика, Дазай ушёл домой.

Примерно через час проснулся голубоглазый. Прочитав записку, он через не хочу поужинал, выпил лекарство. Написав боссу СМС он лёг спать со спокойной душой.

***

На следующий день Чуя проснулся от шума на кухне. Встав с кровати и немного пошатнувшись, он постоял около пяти минут на месте, а потом почапал на кухню. То, что он увидел на кухне повергло его шок. Две тарелки разбиты, стены хер знает в чём.

—Это.... Блять, что такое? -еле проговорил Накахара.
—Ой... Чуечка.,.. А ты чего с постели встал?
—От шума....
—Прости... Я хотел по быстрой тебе завтрак приготовить, но не получилось...
—Ничего. Ладно, ты заканчивай, а я пойду умоюсь.
—Хорошо...

Парни так и поступили. Чуя ушёл умываться, а Дазай заканчивает готовку.

После завтрака Накахара принял лекарство и пошёл читать. Осаму стал наводить порядок на кухне.
Закончив с уборкой, тот сел рядом с голубоглазым и стал его всячески достовать. И так прошёл очередной день скучный день Чуи который при украсил Дазай.

Продолжение следует....

Прошу не убивайте меня.. Да, я помню, что обещала через пару дней... Но мне было лень! И вот буквально позавчера я её переборола, а вчера выпила и забыла. Глава получилась маленькая потому что я её дописывала;
Во-первых: я проснулась в 4 утро и час страдала хуйнёй. Сейчас же время пол седьмого.
Во-вторых: я блять с похмелья. Башка трещит и я нихуя не могу сообразить. Вот, сейчас недопитой бутылкой опохмеляюсь. Вот...

Думаю вы меня простите и поймёте, убивать не будите за задержку.... Обещаю следующая глава будет побольше... Но интересной я её по любому не напишу. Ладно, всех люблю ❤

Про ошибки вы в курсе, да?

You're just mine... [ЗАКОНЧЕН.] Место, где живут истории. Откройте их для себя