Бо позвал Леона и Ниту в зал.
-Что такое, па?
-Завтра вы идёте в школу. Сегодня мы пойдём покупать вам рюкзаки и остальные школьные преднадлежности. Нита, ты идёшь в первый класс. А ты, Леон, в 9-ый.
-Хорошо, па, - сказал Леон, даже чуть чуть улыбнулся. Он хочет увидеть друзей. Очень.
-Урааааа!!! - прокричала от восторга Нита, которая ещё не разу не была в школе, и ещё не понимает, какой ад её ждёт.
***
-Папа, а можно мне вон тот, розовенький? - Нита указала на рюкзак с принцессами и цветочками.
-Да, конечно.
-Папа, а можно мне вон тот? - Леон указал пальцем на красный рюкзак, - И вон ту сменку.
-Хорошо. Кстати, ты улыбнулся. Ты рад?
-Да, пап. Я давно не виделся с друзьями.
Они купили ещё много вещей, может, даже, слишком много.
На следующий день. 7:00 утра, дети стоят на улице и ждут, пока учителя поздароваются со всеми детьми.
-Всё в классы! - сказала какая-то девушка, и все начали подниматся по лестнице, какой бы маленькой она не была.
Леон зашёл в класс 5-ого "Б", и сел на место. К нему подсел какой-то парень, и, оказалось, что его зовут Сэнди. Они очень подружились, и после уроков пошли игратся во дворе.
Они взяли ещё несколько мальчиков, и начали играть в футбол.PoV_BiBi
Я снова села на лавочку, что стояла напротив школы. Дети играются, и смеются. Один мальчик смешно упал, и я улыбнулась.
Кто-то начал смеяться, я потом кто-то ещё.
Я не хочу на это смотреть...
Мальчик пропустил гол в очко, и остальные начали на него бомбить. Я не выдержала, и начала смеяться.PoV_Leon
Кто-то начал смеяться. Я обернулся, и заметил перед собой девушку лет 16-дцати. Она стеснительно отвела взгляд, и отвернулась.
Я решил спросить у неё, почему она одна и пошёл к ней. Я сел на лавочку, и пододвинулся к ней, она же наоборот, отодвинулась.
Я снова придвинулся к ней, и в итоге она отодвинулась, и сама не заметила, как в итоге упала с лавочки. Я протянул ей руку, чтобы она встала, и она дала мне её. Она села рядом со мной, но даже не подавала звука. Её лицо покрылось румянцем, она что, стесняется?-Привет, меня Леон зовут, - сказал я.
-А меня... Меня зовут Б-биби... - смущённо ответила она.
-Что случилось, почему ты одна? - я положил ей на плечо свою руку.
-Ну.. Просто.... Моя мама владеет Каким-то брендом одежды, и очень популярна, а папа - большая шишка в правительстве. Мама говорит мне гулять только в ста метрах от дома, поэтому в школу я пойти не могу.
-А что случится, если ты уйдёшь дальше ста метров?
-Ну.. я... я... я не знаю.
-Ты боишься?
-Ну.. да...
-Давай к нам, ничего же не случится. Твоя мама ничего тебе не сделает, правда!
-Ну... Не знаю... Это рискованно.
-Да брось ты, пошли! Это не далеко.
Тем более, твоя мама может подумать, что ты зашла чуть-чуть далеко, ибо ты не знаешь, где эти сто метров. Пошли, там весело!-Ладно... Но не долго!
-Пошли уже! - сказал я, встав с лавки и начиная бегать. - Кто медленнее, с того морожка!
Биби побежала с огромной скоростью, и на моё удивление, обогнала меня.
Вместе мы стали играть в футбол, и один раз Биби забила гол. А потом ещё раз! Не думал, что девчонки на такое способны.
После игры я пошёл за морожкой, сказав Биби, чтобы она сидела на лавке, чтобы её мама ничего не заподозрила, и вскоре вернулся к ней. Я дал ей морожку, и начал есть свою. Мы долго болтали, пока не наступил вечер, и тогда Биби сказала:-Ладно.. Мне пора! Спасибо за морожку, с тобой было очень весело.
-Погоди! Давай погуляем завтра?
Дай мне твой номер телефона, созвонимся.-Хорошо, записывай.
Я записал её номер телефона, и ещё раз попрощавшись, я пошёл домой, и она тоже.